Стратегии открытия веб-студии без бюджета

1. Планомерный рост:
 

  • ● фрилансите сами с помощью других фрилансеров на заказ;
  • ● постепенно вкладываете деньги в продакшн;
  • ● собираем фриланс-команду из нескольких сработавших человек;
  • ● снимаем офис для команды.

 
На этом этапе не стоит затягивать с арендой офиса, так как с ростом количества фрилансеров, контролировать проект становиться гораздо сложнее.
 
2. Агентская модель:
 

  • ● не выстраиваете производство на первых этапах;
  • ● ищете несколько заказчиков и выбираете студию, с которой будете сотрудничать;
  • ● делаете первые продажи;
  • ● наращиваете портфолио;
  • ● постепенно переходите на свой продакшн.

 

Преимущество в том, что со старта уже есть портфолио, коммерческое предложение, презентации, отзывы и т.д.
 
3. Инфо-бизнесовая модель.
 
Модель через обучение собственников бизнеса маркетингу. Проводя обучение показываете преимущества тех или иных услуг. Важно найти свою аудиторию. Это могут быть выступления на конференциях, онлайн и офлайн события.
 
Эти стратегии можно комбинировать.