Стратегии открытия веб-студии без бюджета
1. Планомерный рост:
- ● фрилансите сами с помощью других фрилансеров на заказ;
- ● постепенно вкладываете деньги в продакшн;
- ● собираем фриланс-команду из нескольких сработавших человек;
- ● снимаем офис для команды.
На этом этапе не стоит затягивать с арендой офиса, так как с ростом количества фрилансеров, контролировать проект становиться гораздо сложнее.
2. Агентская модель:
- ● не выстраиваете производство на первых этапах;
- ● ищете несколько заказчиков и выбираете студию, с которой будете сотрудничать;
- ● делаете первые продажи;
- ● наращиваете портфолио;
- ● постепенно переходите на свой продакшн.
Преимущество в том, что со старта уже есть портфолио, коммерческое предложение, презентации, отзывы и т.д.
3. Инфо-бизнесовая модель.
Модель через обучение собственников бизнеса маркетингу. Проводя обучение показываете преимущества тех или иных услуг. Важно найти свою аудиторию. Это могут быть выступления на конференциях, онлайн и офлайн события.
Эти стратегии можно комбинировать.