Главная » Статьи » База знаний » Стратегии контекстной рекламы: Постоянный контакт

Стратегии контекстной рекламы: Постоянный контакт

Данная рекламная стратегия нацелена на работу с вашей целевой аудитории на протяжении длительного времени, на протяжении которого вы информируете пользователей о своих предложениях и подогреваете интерес к своему товару или услуге.

Определяем стратегию

Вам, как рекламодателю, необходимо определить ежемесячный рекламный бюджет для кампании, а также выработать критерии оценки эффективности для вашей рекламы. Например, это может быть постоянный охват аудитории, количество подписчиков, количество email адресов или телефонов потенциальных клиентов, совершенные целевые действия (конверсии) на вашем сайте или лендинге.

Собираем семантику

Создавайте рекламные объявления, содержащие полное описание ваших товаров или услуг, чем конкретнее предложение, тем выше CTR (про CTR мы писали в предыдущей статье). В этой стратегии вам необходимо собрать полное семантическое ядро для вашего сайта т. е. собрать все ключевые слова и фразы во всех категориях частотности, характеризующие ваше уникальное торговое предложение.
 
Управляйте ставки на основе советов и рекомендаций систем по контекстной рекламе. Рекомендуется устанавливать ставки немного выше предлагаемой системой цены, поскольку это позволит вам удержать объем трафика на стабильно высоком уровне.
 
Размещайте рекламные объявления не только в поисковых системах, но и в рекламных сетях поисковых систем (РСЯ и КМС). Это позволит вам расширить охват вашей целевой аудитории и даст возможность использовать графические изображения в своих объявлениях. Добавляйте к своим объявлениям яркие, качественные и привлекательные фотоматериалы. Кроме того, не забывайте использовать таргетинги по интересам совместно с традиционным таргетингом по ключевым словам. Таргетинги позволяют как расширить вашу целевую аудиторию, так и сузить ее для работы с каждым отдельным сегментом заинтересованных пользователей по отдельности.

Тонкая настройка

Обращайте внимание на временные настройки показа вашей рекламной компании. В разное врем суток – разные ставки, поэтому необходимо выбрать приемлемое для вас время показа. В ночное время вы сможете получить более дешевые клики, по сравнению с вечерним временем, когда рекламодатели бьются за каждый показ своей рекламы. Именно благодаря временному таргетингу можно начать получать немного потенциальных клиентов на свой сайт с небольшим рекламным бюджетом (до 10 тыс. руб. в месяц). Кроме того, если вы хотите рекламировать свои товары или услуги круглосуточно, а рекламный бюджет заканчивается к обеду текущего дня, то вам необходимо скорректировать ваши ставки или поработать с оптимизацией вашей рекламной компании.

Постоянно работайте над креативами

Проверяйте эффективность ваших объявлений по CTR. Помните, что чем выше эффективность вашего рекламного объявления для системы, тем дешевле стоит для вас переход на сайт. Выявляйте самые нерентабельные объявления, останавливайте их показ и дорабатывайте их содержимое и креативы (текст + картинка объявления). Кроме того, создавайте не слишком заманчивые объявления, которые не сможете реализовать в своем бизнесе. В этом случае, вы будете просто платить за переходы пользователей, но мало кто будет оставлять заявки на сайте. Главное работать с целевой аудиторией, а не просто привлекать платный трафик на свой сайт.
 
Постоянно пополняйте свою рекламную компанию новыми сообщениями, соответствующими вашим актуальным предложениям и акциям. Создавайте объявления для новинок, акций, распродаж, специальных событий и т.д. Это повышает заинтересованность потенциальных клиентов в вашем товаре или услуге, а также укрепляет бренд и имидж вашей компании.


(голосов: 2)
Загрузка...