Главная » Статьи » База знаний » Стратегии контекстной рекламы: Быстрый результат

Стратегии контекстной рекламы: Быстрый результат

Данная стратегия нацелена на получение максимального количества потенциальных клиентов из контекстной рекламы на ваш сайт или лендинг за кротчайший срок. Стратегия очень часто применяется, когда рекламодателю необходимо реализовать крупную партию товара или опередить действия конкурентов в сезонных предложениях. Для этого требуется занятие первых позиций в поисковой выдаче и в рекламной сети РСЯ или КМС.

Не боимся высоких ставок

Обращайте внимание на советы и подсказки системы контекстной рекламы во время работы рекламных компаний и контролируйте свои позиции в поисковой выдаче. Не бойтесь выставлять более высокие ставки, чем у ваших конкурентов. С помощью повышения ставок вы сможете держать конкурентов позади себя и получать весь трафик на свой сайт или интернет-магазин. На ключевых словах или фразах, где конкуренция не настолько высокая, вы займете первое место в рекламном блоке и заплатите обычную цену для данного ключа.
 
При использовании рекламных сетей поисковых систем (РСЯ или КМС) вам необходимо понимать, что вы там также конкурируете с ключевыми словами по смежным запросам или общим похожим тематикам, и высокие ставки для таких рекламных объявлений пригодятся вам не меньше, чем на поисковой контекстной рекламе.

Следим за CTR

В рекламных сетях обращайте внимание на CTR. Рекламные объявления с низким CTR не дадут вам желаемый эффект и израсходуют больше средств из вашего рекламного бюджета. Оставляйте в своей рекламной компании объявления только с наибольшим показателем CTR.

Ситуативная реклама

Данная стратегия показывает свою эффективность и результативность именно на коротких промежутках времени, когда вы форсируете своих конкурентов. Это могут быть сезонные события или предложения, распродажи, уценки товаров, акции, появление новой продукции в вашем интернет-магазине, появление нового бренда и т.д. Определите рекламный бюджет на срок этой стратегии, посчитайте его ежедневный расход, выставьте максимальные ставки по своим рекламным объявлениям и ограничьте суточный расход бюджета на основе рассчитанной информации.
 
Если для вас не важно равномерное распределение трафика по суткам и ваша логистика сможет справиться с возможным количеством заявок и заказов, тогда вы можете просто обозначить общий рекламный бюджет компании. В случае, если вы не хотите ограничивать свой бюджет, то не устанавливайте никаких ограничений, но проверяйте корректность настройки своей рекламной компании в процессе ее работы.


(голосов: 2)
Загрузка...