Главная » Статьи » Стратегический взгляд на Landing Page

Стратегический взгляд на Landing Page

Если у вас сегодня только 1 Landing Page (LP), это великолепная возможность роста ваших продаж. По нашим наблюдениям сейчас менее 3% компаний используют больше лендинги.
 
Около 90% людей закрывают ваш LP в момент первого касания. Пик продаж приходится на 7-8 касание клиента с вашим предложением. Больше касаний — больше продаж.
 
Ваша задача сделать несколько касаний с разных сторон:

  1. Основной LP — подогревает и делает половину работы за отдел продаж
  2. Квиз
  3. Акция
  4. Взятка за контакты
  5. E-mail письма + Авторассылка в соц.сетях или мессенджере
  6. Видео

 
Большинство покупок происходит с повторных касаний.

Анализ целевой аудитории:

  • ● Продавать нужно конкретному человеку, а не набору характеристик. На первом месте всегда должен стоять человек целиком — со всеми его проблемами.
  • ● Используйте карту эмпатии (метод персонажей).
Стратегический взгляд на Landing Page
  • ● Определяем всех персонажей. В B2C это могут быть:
    1. Девушка, которая вяжет дома шапки и сидит с айфона в инстаграме 50% времени.
    2. Женатый инженер с бородой, очень семейный человек.
    3. Дядя Вася, бизнесмен из 90-х с черным джипом.

 
В B2B делим клиента по должностям.

Стратегический взгляд на лендинг

После этого определяем Лиц Принимающих Решение (ЛПР). Расписываем каждого ЛПР как персонажа.

  • ● Определяем основного персонажа. Основной тот, кто совершает покупку. Критерии основного:
    1. Ищет в интернете.
    2. На него может приходиться или уже приходится 80% продаж.
  • ● На каждого персонажа будет необходим отдельный лендинг.

    1 персонаж = 1 Landing Page = 3-5 ключевых запросов

  • ● Определяем персонажа, который совершает 80% покупок.
  • ● Определяем особенности каждого персонажа. Как они живут, их эмоциональное состояние, чтобы иметь возможность зацепить их внимание. Важно войти в эмоциональную связь с человеком. Чтобы понять, что конкретно будем ему необходимо. Заполнив все ветки, вам станет намного понятнее, что конкретно писать и говорить, как продавать.
  • ● Определяем потребности, критерии и возражения.

Потребности. Зачем ему вдруг захотелось покупать? Например, сходила в караоке-клуб, захотелось научиться красиво петь. Что он хочет получить в итоге, какой результат? Пример, ярко и уверенно петь в любой момент, чтобы нравилось ему и окружающим.
 
Критерии выбора между вами и конкурентами. Пять вещей, на которые он будет смотреть при выборе подрядчика или открыв пять сайтов ваших конкурентов. Что важно для персонажа? Например, местонахождение. В первую очередь фитнес-клуб должен быть близко к дому.
 
Возражения (сомнения, барьеры и трудности). Опишите минимум 30 барьеров, на которые вы можете как-то повлиять. От важных до самых пустых. Почему персонаж сомневается в покупке? Опишите этап после покупки — возможно он боится, что через год все сломается. Например, почему мне стоит вам доверять, вы кто такие вообще? Или мне нужно срочно, у вас слишком долгая доставка.

  • ● Используем https://wordstat.yandex.ru/. Напишите формулировки, чтобы понимать, как люди ищут решение вашей проблемы в Интернете. В будущем это поможет нам сделать мультилендинг. Вордстат — отличный способ узнать реальные проблемы людей и почерпнуть идеи.
  • ● Идем на форумы и изучаем проблемы аудитории.

 
В результате вы знаете, кому продаете. Вы знаете, что люди хотят увидеть на вашем Landing Page. Вы даете только то, что нужно. Скорость принятия решения в вашу пользу растет. Вы не смешиваете аудитории и не продаете всем подряд. А значит им хочется покупать именно у вас.


(голосов: 1)
Загрузка...