Страшная ошибка при описании товара

Как правильно писать, когда надоели слова “качественный”, “индивидуальный подход”, “недорого” и тд.
 
И правда, кругом одни шаблоны и штампы….
 
А все потому, что во главу угла вы ставите продукт.
 
По факту сам продукт редко бывает уникальным, вся необычность строится вокруг сервиса, концепции бренда, подачи и т.д. А продукт лишь отражает это.
 
Поэтому когда вы описываете продукт, под этим я подразумеваю товары/услуги/инфо-продукты – база у всех одинаковая. Шапка у всех связана из определённого материала, в какой-то технике и т.д. Понимаете о чем я?
 
Логичный вопрос: А как тогда надо?
 
В центр нужно ставить человека, живого, настоящего, с его проблемами, непониманием чего он хочет и т.д.
 
Поэтому описывайте свой продукт через эмоции человека, его потребности и желания.
 
Вкусный Наполеон с добавлением вишни, индивидуальный декор. Чтобы приготовить классический Наполеон у вас уйдёт минимум 5-6 часов, чтобы украсить его понадобится ещё 2 часа. Готовы ли вы потратить 8 часов, чтобы удивить гостей?
 
Или
 
Лучше провести это время с сыном-именинником, которому нужно мамино внимание и любовь. О восхищенных возгласах гостей позаботимся мы, хотя больше мы будем заботиться о том, чтобы этот торт понравился вашему ребёнку (далее краткое описание торта, из чего коржи, крем и т.д).
 
В первом случае мы идём от продукта, во втором, от эмоций клиента.
 
И тогда ваше описание не будет клоном, вы будете цеплять и воздействовать на эмоции.