Главная » Статьи » Стадии процесса принятия решения о покупке

Стадии процесса принятия решения о покупке

Первая стадия — осознание проблемы.
 
Действительность не совпадает с желанием. Человек может еще не осознавать проблемы или только начинать о ней задумываться.
 
Что делаем?
 

  • ● длинный Landing Page, открывающий возможности плюс видео;
  • ● интригуем, ловим лид-магнитом на потребности/проблеме. Например: 7 дыр, куда утекает 40% выручки в строительном бизнесе). Внутри LP обучаем, открываем возможность, которую дает наш продукт;
  • ● лендинг-квиз на закрытие инфоболи. Например: Почему банк отказывает в ипотеки? Узнай, как получить одобрение на ипотеку без подтверждения дохода. Начать тестирование).

 
Обычно здесь еще нету конкуренции, а значит и спроса на продукт.
 
Вторая стадия — поиск информации.
 
Человек собирает информацию о проблеме для дальнейшего принятия решения.
 
Система из 4 Landing Page:
 

  • ● Большой LP с заголовком по 4U. Пример: Получайте 440 000 до 2 000 000 грн личного дохода в год на бизнесе по франшизе, практически без затрат на рекламу.
  • ● Короткий LP с лид-магнитом. Даем подборки для подогрева: чек-листы, пошаговые инструкции. Внутри даем очень ценный контент. Вызываем чувство доверия. Обучаем, рисуем картину, которая создает наш продукт.
  • ● Лендинг-квиз на расчет стоимости. Пример: Пройдите тест за 1 минуту и получите расчет прибыли для вашего города.
  • ● Акционный Landing Page или другой лид-магнит на ретаргетинг для тех, кто не оставил заявку.

Актуально для ниш, где разный продукт у разных подрядчиков. Например, франшизы, маркетинговые услуги, сервисы, курсы/школы. Отчасти кухни, двери, дизайн-проекты (ищут фото). Также сюда попадают стартапы, у которых уже есть конкуренты.
 
Третья стадия — оценка вариантов (конкуренция поставщиков).
 
Человек определяет, какой продукт ему необходим и теперь ищет поставщика, у которого сделает заказ. Что делаем? Даем сразу все, чтобы человек быстро принял решение оставить заявку.
 
1. Landing Page с акцией. Заголовок по формуле.
 

  • ● Релевантное ключевое слово (РКС) + выгода + выгода + акция. Выгоды закрывают критерии (то что важно) из анализа целевой аудитории. Если продукт однородный, также подойдут формулы.
  • ● Гарантируем лучшую цену на ваш продукт от производителя. Найдите цену ниже — вернем разницу.
  • ● Подберите РКС с выгодой до … % за 2 минуты. Пример: Подберите кухонную вытяжку с выгодой до 40% за 3 минуты от 34 производителей.
  • ● Бесплатно подберем РКС по вашим параметра, по цене, которую установите вы.

 
2. Лендинг-квиз на подбор или расчет стоимости.
 
3. Акционный LP на ретаргетинг для тех, кто не оставил заявку.
 
4. Лид-магнит или товар со скидкой 70% для ретаргетинг-трафика.
 
В каких нишах актуально: однородные продукты, физические товары, ремонт техники и т.д.
 
Четвертая стадия — решение о покупке конкретного бренда (конкуренция поставщиков бренда).
 
Человек твердо нацелен на покупку у того, кто предоставит лучшие условия и полностью решит его проблему.
Квизы здесь работают плохо из-за срочности принятия решения. Хорошо добавить скидку на конкретную сумму в виде поп-апа на выходе или кнопки в плавающем меню.
Для кого актуально? Однородные продукты, брендовые товары, ремонт техники, эвакуация, взлом дверей при потере ключей.
 
Когда 4U не работает? Во-первых, когда в одной нише оно у всех, при этом одинаковое. Во-вторых, на стадии решения о покупки.
Например: “Овладейте новым IPhone X, получите на 84% больше фантастически ярких фотографий за счет 3-х уникальных камер и сверхмощного процессора.”
Такой заголовок подошел бы компании Apple или эксклюзивному дистрибьютору, так как продается сам товар. В таких случаях вам нужно просто объяснить ключевые выгоды, 2-3 тезиса с цифрами, почему стоит купить именно у вас, а не в Эльдорадо или других конкурентов.


(голосов: 1)
Загрузка...