Главная » Статьи » База знаний » Советы по продвижению сайта

Советы по продвижению сайта

Восемь шагов продвижения сайта:
 

  1. Аудит конкурентов
  2. Подбор запросов
  3. Внутренняя оптимизация
  4. Контент сайта
  5. Внешняя оптимизация
  6. Закупка ссылок
  7. Соц. и поведенческие факторы
  8. Заключительная сессия + YouTube

 
Аудит конкурентов:
 

  • ● Важно в браузере быть в режиме инкогнито, чтобы браузер не персонализировал данные поиска.
  • ● Берем запрос, вбиваем в гугл/яндекс и собираем первые 20 сайтов.
  • ● Начинаем сравнивать со своим сайтом.
  • ● Оценка юзабилити. Ставим свою собственную оценку каждому сайту от 0 до 10. И своему тоже. В сайтах, которые понравились вам больше всего – выпишите, что конкретно вам понравилось.
  • ● Возраст сайта — web.archive.org.
  • ● Возраст домена — whois.com.
  • ● Посещаемость/месяц — similarweb.com.
  • ● Страницы в Google и Яндекс.
  • ● Доноры linkpad.ru.

 
Работа с необходимыми сервисами:

1. Google Search Console.
Заходим и добавляем ресурс и указываем адрес сайта.
 
Следуем инструкции
 

  1. Нужно загрузить HTML- файл в корневую директорию с сайтом.
  2.  

  3. Загрузить файл на сайт.
  4.  

  5. Подтверждаем успешное завершение загрузки, переходим по ссылке.
  6.  

  7. Далее жмем красную кнопку подтвердить.

 


Разберем важный функционал:

 
Сам гугл в разделе “Оптимизация HTML” помогает нам оптимизировать код,
указывая на его недостатки. Обязательно просматривайте этот раздел и исправляйте ошибки.
 
Далее можно посмотреть в разделе “Ссылки на ваш сайт”, где ваша ссылка появляется. Обязательно отслеживайте.
 
Просматриваем “График индексации сайта”, а в разделе “Сканирование” можно следить за всеми возможными ошибками и получить указания по их исправлению.
 
2. Копирайтера ищем на сервисе work-zilla.com.
 
3. Устанавливаем счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics на наш сайт.
 
В Яндекс.Метрика:
 

  1. Нажимаем кнопку «Добавить счетчик».
  2.  

  3. Дайте имя вашему счетчику, укажите адрес сайта, часовой пояс и валюту. В настройках счетчика ставим галочки и копируем код. Его отправляем разработчикам, чтобы они вставали его в исходник сайта.

 

В Google Analytics все аналогично.
 

  1. Создаем аккаунт.
  2.  

  3. Получаем идентификатор отслеживания
  4.  

  5. Получаем код.

 

После того как эти коды будут размещены на вашем сайте, эти сервисы будут собирать данные.
 
4. Яндекс.Вебмастер.
 
Будет работать только после того, как вы подтвердите права доступа. Работает также, как Google Search Console. Показывает ошибки и статистику.
 
5. LINKPAD
 
Пишем интересующий ваш сайт и нажимаем на кнопку “Найти ссылки”. Но лучше вставляйте только домен. Далее смотрим статистику.
 
6. Регистрация и проверка позиций на сервисе SeoLib.
 

  • ● Регистрируемся на сайте.
  • ● После регистрации жмем кнопку «Добавить сайт».
  • ● Все заполняем (название проекта, адрес сайта, группа, учитываем все и нажимаем далее).
  • ● Добавляете в проект ключевые слов. Их можно отсортировать по важности, используя кнопку «Сменить порядок».
  • ● Далее ставим галочки, выбираем регион и глубину проверок (количество позиций поиска).
  • ● Вы получаете кампанию. Можете следить за статистикой и т.д.

(голосов: 2)
Загрузка...