Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Соцсети: ошибки, которые портят все!

Соцсети: ошибки, которые портят все!

Вы знаете, что нужно, чтобы ваши аккаунты работали на вас и продавали? Как сделать так, чтобы клиенты не убегали в ужасе?
 
Нет предела совершенству и учиться нужно всегда. Есть ошибки, которые могут испортить все!
 
Вот список фатальных ошибок в соцсетях:
 

  • ✖ Не придавать значения оформлению и дизайну. Аватар есть, обложки нет. Обложка есть, описания нет. Описание есть, вместо аватара — темное пятно. Вам все равно что ли? Поверьте, людям тоже.
  •  

  • ✖ Сочетать несочетаемое. “Красная обложка, рыжий аватар — просто мне понравилось, это я и взял”. Соцсети во многом определяет именно визуальный контент, и гармония в оформлении очень важна.
  •  

  • Единый стиль все ваших страниц и аккаунтов работает на вас и повышает вашу узнаваемость. Творчество творчеством, но лучше придерживаться единой концепции и визуального оформления.
  •  

  • ✖ Забыть про авторское право и “брать” фотки везде и всюду. Без комментариев, законы едины для всех.
  •  

  • ✖ Не брать в расчет психологию цвета при оформлении аккаунта. Аккаунт детских мобилей, оформленный в мрачных тонах, привлечет куда меньше покупателей, чем точно такой же, но в пастельных. Посмотрите на ваш аккаунт со стороны и подумайте — какие ассоциации могут быть связаны с этими цветами.
  •  

  • ✖ ”Забить” на контент-план и визуальный ряд, размещая все, что придет в голову. Как бы бизнес и самовыражение — немного разные вещи.
  •  

  • ✖ Не подумать об адаптивных версиях. То, что идеально выглядит на экране смартфона, может оказаться сущей нелепицей на ноутбуке или планшете.
  •  

  • «Больше разнообразия!» Нет, лучше в меру. Особенно, если это касается надписей и шрифтов.
  •  

  • ✖ Думать, что личная страница не имеет никакого отношения к вашему продукту или бренду. Люди любопытны от природы, и зайдя на вашу личную страничку, они между строк и в постах будут искать подтверждение тому профессионализму, любви и пониманию, которое вы демонстрируете на странице бренда.

 
Теперь вы знаете, как НЕ НАДО делать, чтобы не отпугнуть подписчиков.


(голосов: 1)
Загрузка...