Главная » Статьи » База знаний » Составляем портрет целевых персон

Составляем портрет целевых персон

Персона — это совокупность особенностей, потребностей, мотивов и других характеристик пользователя и одновременно потенциального клиента компании.
 

Чтобы хотя бы приблизительно понимать, кто приходит на сайт, нужно изучить статистику.
 

Переходим к изучению основных целевых персон. Наши задачи здесь:
 

  • ● понять, кто именно будет приходить на сайт;
  • ● разобраться что у этого человека болит, какие у него есть проблемы;
  • ● предложить решения проблем пользователей — конкретные функции;
  • ● свести все функции в единую таблицу.

 

Информацию для составления персон необходимо брать из:
 

  • ● системы статистики;
  • ● отзывы пользователей в сети: социальных сетях, форумах и т.д.
  • ● данные маркетинговых исследований, проводящихся заказчиком;
  • ● здравый смысл и жизненный опыт.

 
Персонаж состоит из фотографии, социально-демографических характеристик, личностных качеств и характера, проблем пользователя и их решения.

 
Теперь продумываем, чем мы можем закрыть проблемы персонажа.
 

В заключение мы собираем все функции. которые может предложить сайт в одну сводную таблицу. Разбиваем таблицу функций на разделы будущего проекта. Например, каталог, корзина, отзывы, статьи и т.д. И в каждый раздел переносим решения для пользователей из таблицы. Можно использовать цветную разметку, чтобы было понятно, что к чему относиться.
 

Важно помнить при составлении персонажа:
 

  • ● моделируйте не более 2-3 персон в рамках одного проекта;
  • ● выделите приоритетную персону;
  • ● в ваших персонажей должно хотеться верить.

(голосов: 2)
Загрузка...