Главная » Статьи » Сопровождение клиентов

Сопровождение клиентов

Определяем стартовую точку и точку, куда хотим прийти. Разделяем путь из т. А в т. Б на этапы.
 
Первый подход — ответственность за результат передаете клиенту. Используется, когда клиент четко знает, что хочет получить. Здесь вы действуете не на общий результат, а на 1 из шагов.
 
Второй подход — вы как агентство определяете цель, и далее определяете количество шагов, и что это будут а шаги. Определяете рамки проекта. Определяем этапы движения и двигаемся от этапа к этапу по заранее утвержденному плану, берем деньги по каждому из них.
 
Третий подход — определяем примерную цель, в которую хотим попасть, и концентрируемся не на задачах, а на цели, понимая, что она может немного изменится, как и сами задачи. Подход хороший для долгосрочных проектов, длиною в год или больше.
 
Не существует рамок того, что мы делаем, а что нет, но существует определенная ценность, к которой мы идем.


(голосов: 2)
Загрузка...