SMM кошмар или без чего бы жилось спокойней
На самом деле страхов и кошмаров в сфере SMM очень много и у каждого они свои, но я решил выделить для вас ТОП-3 кошмара, которые могут пощекотать нервишки!
- Перепутать аккаунты клиентов.
- Пропустить дату оглашения результатов конкурса!
- Смс от клиента – «Что это такое? + скрин».
О, это наверняка самое страшное, не правда ли? Только представьте, если на странице McDonalds вдруг появится пост о металлоискателях. Круто же, да? Нет. Клиент будет в полном негодовании, а вам придётся пить валерьянку.
Выставив пост, лучше перепроверьте есть ли он на странице и все ли в нем правильно.
Если конкурс и вправду очень крутой, то все с нетерпением ждут результатов. Стоит вам замедлить с оглашением на 5 минут, как сразу же в ваш адрес полетят десятки комментариев: «А когда результаты?», «Здесь всё куплено!», «Вы – плохой аккаунт.»
Во избежание такого, просто поставьте напоминание и все будут довольны и счастливы.
И сразу же сердце бьется 1717862 ударов в секунду, и вы трясущимися руками пытаетесь открыть это сообщение. А там всего лишь был вопрос о предстоящем контенте или что-то в этом духе.
Не придумывайте проблем заранее. Помните, что все решаемо, но все-таки лучше лишний раз перепроверить.
Мораль: не зацикливайтесь на провалах, лучше все анализируйте и делайте выводы. Работайте над ошибками и всё у вас будет круто.