Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Сколько тратить на продвижение?

Сколько тратить на продвижение?

Один из самых распространенных вопросов. У меня он ассоциируется с вопросом: «Сколько мне обойдется поход в магазин одежды?».
 
Вы можете на него ответить?
 
Нужно учитывать множество факторов: что вы планируете приобрести, в каком количестве и в каком ценовом сегменте.
 
Ведь всегда есть выбор действий: можно пойти за товаром на рынок, или в качественный брендовый магазин. Смотря, какую цель вы преследуете: купить повседневный удобный наряд или сразить всех наповал на званом вечере.
 
Такой принцип действует и здесь. Нет точной суммы, которую регулярно необходимо тратить на рекламу.
 
Есть дорогая реклама, есть — дешевая. Каждый индивидуальный случай нужно рассматривать с разных позиций отдельно. Все зависит прежде всего от ваших целей.
 
Для чего вам реклама?
 
Набрать подписчиков или получить заявку в Директ, или может быть вы просто хотите увеличить узнаваемость бренда и вам достаточно лайков.
 
Кроме того, стоимость любого действия у разных аккаунтов будет варьироваться, так как продать носки гораздо проще чем, например, яхту.
 
Цена получения лида зависит от множества факторов:

  • ● стоимость товара / услуги;
  • ● целевая аудитория;
  • ● географическая принадлежность;
  • ● уровень конкуренции;
  • ● дизайн;
  • ● удобство аккаунта.

 
Смогли ли вы закрыть все вопросы потенциального клиента?
 
Поэтому четкого ответа на вопрос: «Сколько нужно тратить на продвижение?» получить нельзя. У каждого профиля эта сумма будет абсолютно разной.


(голосов: 2)
Загрузка...