Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Сколько тем выбрать, чтобы стать крутым копирайтером?

Сколько тем выбрать, чтобы стать крутым копирайтером?

Некоторые надеются, что можно стать хорошим копирайтером, если браться за написание текстов по любой тематике. Но нет.
 
Только на начальном этапе, когда вы пишете первые 5-10 текстов в жизни, это немного поможет — попробуете силы, перестанете бояться чистого листа, поймете, как работать с информацией, получите первую обратную связь.
 
Но дальше нужно выбирать.
 
Или вы продолжаете хватать заказы на любые тексты — про ламинат и ведение беременности, про детскую мебель и органическую косметику, про похудение и выбор автомобиля… И жалуетесь, что у копирайтеров копеечные заработки, а биржи копирайтинга так вообще могила.
 
Или оставляете 1-2 тематики, которые вам нравятся, и начинаете на них специализироваться, растете как профессионал. И растет стоимость вашей работы.
 
Идеально, когда коммерческий автор специализируется на 1-2, максимум 3 темах (в этом случае лучше, чтобы они перекликались). Специализация для продвинутых — жанр: юмористические зарисовки, интервью, продающие тексты на заказ…
 
Даже когда в компанию на постоянную работу устраивается опытный копирайтер, как минимум первые пару месяцев он все равно каждый день может ошибаться и это нормально: там нюансы тематики неправильно понимает, тут акценты неверно расставляет, здесь у него свой личный опыт, который идет вразрез с идеологией компании… И управляющему проектом нужно с этим человеком взаимодействовать, растить его осознанность по теме.
 
А откуда возьмется импульс для роста, если автор постоянно перескакивает с темы на тему? Ему останется только выезжать за счет витиеватого слога и разнообразия словарного запаса (в лучшем случае). Но глубины владения темой за этим не будет, ценность такого автора на рынке чаще всего будет низкая.


(голосов: 1)
Загрузка...