Главная » Статьи » База знаний » Система мотивации персонала

Система мотивации персонала

В случае с творческой группой, работает не только моральная мотивация, но и материальная — в случае командной работы, когда награду получает команда за хорошо выполненные задания каждого участника.
 
В случае с менеджерами по работе с клиентами работает 2 вида мотивации:
 

  • ● за закрытый проект (проект закрыт раньше срока, проект закрыт в срок, проект закрыт вне срока);
  • ● за допродажи.

 

В случае с менеджерами отдела продаж работают:
 

  • ● бонусы за выполнение плана;
  • ● бонусы за наибольшее количество продаж за неделю;
  • ● бонусы по распределению между продукцией (чтобы оптимизировать нагрузку на отделы разработки, необходима продажа разных проектов).

 

В случае с управленческим персоналом, мотивация привязана к прибыльности, но на старте можно также вводить мотивацию за отстройку бизнес-процессов, написанию регламентов, подборе персонала, написанию планов развития и т.д.
 
Командная мотивация, в отличие от личной, помогает еще и сплотить команду, когда мотивирован не только каждый отдельный сотрудник, но и вся команда в целом начинает мотивировать отдельных участников.
 
Депремация (система штрафов) — вынужденная мера. Используется для аккаунт-менеджеров, или менеджеров по продажам за возврат клиентов. Также используется для сотрудников, не выходящих на работу.
 
Командообразующие мероприятия:
 
1. Поручите менеджеру по проектам или менеджеру по персоналу следить за днями рождения сотрудников и поздравлять всей командой и дарить что-нибудь каждому сотруднику.
 
2. Неожиданные корпоративные мероприятия (не в государственные выходные) всегда радуют сотрудников. Это может быть даже обычный обед с командой в неформальной обстановке.

 
3. Раз в месяц можно проводить “день руководителя”, когда все руководители выезжают из офиса, не отвечают на звонки и почту. Собираетесь в переговорной, обсуждаете планы развития и т.д., а после собираетесь на ужин, где ближе знакомитесь и обсуждаете личные вопросы.
 
Развитие сотрудников:
 
1. Внутренние образовательные мероприятия (семинары. портал, запись тренингов и т. д.)
 
Рекомендуется записывать все собрания, мероприятия, на которых обсуждаются какие-то изменения и выкладывать на портале для сотрудников в отпуске.
 
2. Обучение от руководителей.
 
Обучение своих сотрудников и сотрудников других отделов по каким- нибудь трендам, работе с клиентами и т.д.
 
3. Приглашение гостей-экспертов, признанных в своих областях.


(голосов: 2)
Загрузка...