Схема поиска работающих связок для сайта

Связка – это эффективность креатива * эффективность сайта * эффективность ЦА.

Креатив и сайт мы сможем найти с помощью шпионских сервисов, таких как Паблер.

Если видим, что связки держатся долго, значит они рабочие. Просто так деньги никто не сливает. Результат рабочих связок можно повторять для других стран, потому что психология одинакова.

Схема представляет собой следующее:

  1. Ищем ключевую фразу или доменное имя в шпионском сервисе.
  2. Нахожу продавца товара с доменным именем имясайта.com.
  3. Ищем его другие товары по доменному имени имясайта.com.
  4. Находим его другие товары.
  5. По названию других товаров делаем поиск в шпионском сервисе.
  6. Находим других конкурентов и возвращаемся к пункту 3.

Доменные имена можно брать со ссылки под рекламными объявлениями.

Ищем конкурентов по ключевым словам продаваемых товаров, смотрим их креативы по доменному имени, смотрим их конкурентов по работающим товарам и т.д. Таким образом получаем примеры работающих связок.

Для того чтобы анализировать рекламу в Фейсбук используйте американский сервис – Adspyhub.