Сервисы по подбору аудитории
Реклама, бьющая точно в цель. Вот бы мне такую? Чтоб вот раз – и привел рекламный пост десятки, то и сотни клиентов готовых покупать, покупать и покупать.
Все в ваших руках. Чтобы реклама работала – она должна быть настроена на вашу целевую аудиторию. И есть волшебные сервисы, которые готовы собрать эту аудиторию за вас.
Легко даю целый список таких классных сервисов:
Парочка бесплатных:
- ● Простой парсер для соцсети “Вконтакте” – Фонарик. Составит вам прицельный список тех, кто ставил лайк, состоит в группе или имеет определенное число друзей. Можно также поискать по ключевым фразам.
- ● Target-Training ищет тех, кто был упомянут в записях или постах на стене. Список можно выгрузить и делайте с ним, что хотите!
Платные парсеры с бесплатным тестовым периодом:
- ● Наверняка известный многим Target Hunter. Обилие различных инструментов для поиска и отбора аудитории “Вконтакте”. Есть платная и бесплатная версии.
- ● Парсер Баркова Ильи – ассортимент функций довольно большой: отбор тех, кто оставил лайк, сделал репост, недавно вступил в группу. Есть фильтр по данным пользователей. В основном бесплатно, но есть определенные ограничения, иначе – добро пожаловать в платную версию.
Платные парсеры:
- ● Segmento Target – подбор аудитории по всем основным соцсетям: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм.
- ● Церебро – отлично работающий и довольно “сильный” парсер для соцсети “Вконтакте”. Отбирает аудиторию по параметрам, базу можно выгружать.
Все эти сервисы в своей работе используют те данные, которые вводят сами пользователи. Поэтому будьте аккуратны с настройками – излишняя точность может существенно сузить круг поиска и отбора.