Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Сервисы по подбору аудитории

Сервисы по подбору аудитории

Реклама, бьющая точно в цель. Вот бы мне такую? Чтоб вот раз — и привел рекламный пост десятки, то и сотни клиентов готовых покупать, покупать и покупать.
 
Все в ваших руках. Чтобы реклама работала — она должна быть настроена на вашу целевую аудиторию. И есть волшебные сервисы, которые готовы собрать эту аудиторию за вас.
 
Легко даю целый список таких классных сервисов:
 
Парочка бесплатных:
 

  • ● Простой парсер для соцсети “Вконтакте” — Фонарик. Составит вам прицельный список тех, кто ставил лайк, состоит в группе или имеет определенное число друзей. Можно также поискать по ключевым фразам.
  •  

  • ● Target-Training ищет тех, кто был упомянут в записях или постах на стене. Список можно выгрузить и делайте с ним, что хотите!

 
Платные парсеры с бесплатным тестовым периодом:
 

  • ● Наверняка известный многим Target Hunter. Обилие различных инструментов для поиска и отбора аудитории «Вконтакте». Есть платная и бесплатная версии.
  •  

  • ● Парсер Баркова Ильи — ассортимент функций довольно большой: отбор тех, кто оставил лайк, сделал репост, недавно вступил в группу. Есть фильтр по данным пользователей. В основном бесплатно, но есть определенные ограничения, иначе — добро пожаловать в платную версию.

 
Платные парсеры:
 

  • Segmento Target — подбор аудитории по всем основным соцсетям: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм.
  •  

  • Церебро — отлично работающий и довольно “сильный” парсер для соцсети “Вконтакте”. Отбирает аудиторию по параметрам, базу можно выгружать.

 
Все эти сервисы в своей работе используют те данные, которые вводят сами пользователи. Поэтому будьте аккуратны с настройками — излишняя точность может существенно сузить круг поиска и отбора.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...