Главная » Статьи » Серии и виды писем для рассылки

Серии и виды писем для рассылки

Серия индоктринации (знакомства) — 3 вида писем (спасибо за регистрацию + лид-магнит, история и социальное доказательство.
 
Письмо №1 — приветственное. Что человек ожидает от письма: доступ к магниту, на который подписался. Реальная цель письма — дать человеку понимание, почему ему важно открывать ваши письма.
 
Чек-лист для первого письма:

  • ● представить компанию, рассказать кто вы;
  • ● рассказать, чего ждать от серии писем: что будет в рассылке, какой контент, как часто он будет приходить;
  • ● дать преимущества быть подписчиком (скидки, все узнаете первым, ценный контент);
  • ● микро соглашения, например — занести вас в белый список контактов, или зарегистрироваться на сайте;
  • ● дать большую открытую петлю на будущее (кроме магнита, хочу дать вам еще что-то особое, как новому подписчику;
  • ● вставить решение большой актуальной боли), ждите мое письмо завтра.

 
Письмо №2 — история. Что ожидает человек от письма: ценный контент для себя. Чего нам важно достичь: чувства читателя, что ему близок автор. Чего быть категорически не должно: длинной истории. Обязательно, как и в каждом письме, мы призываем делать что-то.
 
Письмо №3 — социальное доказательство. Что человек ожидает: ценный для себя контент, измеримые результаты. Что нам реально важно донести: вы тоже так сможете. Чего категорически быть не должно: полотна отзывов.
 
Серия вовлечения (контентные письма, письма с продажей).
 
Контентные письма — дать бесплатно полезный материал по теме. Нет продаж, в них мы только мотивируем подписчиков и общаемся с ними. Желательно спровоцировать человека сделать микро действие — лайк, комментарий, репост, подписку. Ссылка контентных писем может вести на: соц.сети, сайт, видео, фото, аудио-материал.
 
Письма с продажей — ссылка на лендинг под «соусом» закрытия боли. Продажа — это не только за деньги. Это и про выполнение важного целевого действия. Кроме деталей, таких как время и дата мероприятия, важно перечислить все выгоды от участия в курсе для клиента. Говорить нужно фразами-результатами (вы увеличите, вы сможете без труда, вы заработаете) и показать идеальное будущее, обрисовать идеальную картину, как изменится жизнь человека после участия в курсе.
 
Не оставляйте своих покупателей, спрашивайте как дела и делитесь ценным контентом, просите отзывы.

Кто будет писать письма и лид-магниты:
  • ● составить ТМ (чем подробнее ТЗ, тем лучше результат) — показать серию писем, рассказать про точки входа, рассказать, что должно быть в каждом из писем, дать информацию, дать ссылки на материалы;
  • ● биржи фриланса;
  • ● дать пробное задание (стиль, подачу оценить).

 
Задание:

  1. Написать ТЗ для писем:
    • ● показать серию писем, рассказать про точки входа (можно через Youtube), используя наши материалы;
    • ● дать информацию (анализ ЦА и компании) и подготовить ссылки на материалы (лид-магнит, отзывы и т. д.);
    • ● дать чек-листы копирайтеру, рассказать какие основные мысли нужно донести в каждом из писем;
    • ● проверить готовые письма.
  2. Написать письма для вашей цепочки или найти исполнителя и поставить ему тестовое задание.
  3. Перенести цепочку с лид-магнитом в соц.сети, если для вас актуально.

(голосов: 1)
Загрузка...