Главная » Статьи » База знаний » Секрет успешного продвижения сайта

Секрет успешного продвижения сайта

Успех продвижения в поисковых системах зависит от того, насколько грамотно ты сделаешь SEO оптимизацию сайта. Когда я только начинал, мне казалось, что главное — это создать сайт. “Если у тебя будет сайт, клиенты не заставят себя ждать” — думал я. Каково же было мое удивление, и как же я был разочарован, когда после запуска сайта ничего не произошло.
 
Тогда я решил, что проблема в отсутствии контента на моем сайте. Мне пришлось написать тонны статей, чтобы понять, что дело не в контенте. Только потом я наконец-таки познакомился с SEO оптимизацией.
 
Но если честно, дела у меня не сразу пошли в гору. В какой-то статье я читал, что самое важное — это скорость сайта и тут же начинал ускорять свой сайт. Затем, в другой статье я читал, что намного важнее уникальность контента, после чего начинал замерять его у себя на сайте. Другой “эксперт” говорил, что ничто не важно так, как поведенческие факторы. Прочитав это, я тут же брался изучать поведенческие факторы.
 
В общем, у меня был не совсем блестящий старт в SEO. Оглядываясь назад, я нашел свою самую главную ошибку. И я готов поделиться им с тобой прямо сейчас. Ошибка была в том, что я не подходил к SEO системно. Я брал какие-то отдельные советы отдельных специалистов и применял это у себя. Но это не работает.
 
На самом деле, чтобы преуспеть в SEO нужно начинать с основ и двигаться поэтапно. Только так ты сможешь достичь больших успехов. При таком подходе твой сайт перестанет быть твоей головной болью. Даже наоборот, он станет источником радости и вдохновенья. Вместо вебмастера, блогера или владельца интернет-магазина ты станешь преуспевающим онлайн-предпринимателем. Если твоя цель — стать профессиональным оптимизатором, то моя миссия состоит в том, чтобы ты стал самым счастливым и успешным SEO-специалистом.
 
Итак, секрет успешной оптимизации сайтов состоит в системном и поэтапном подходе. И здесь можно выделить два основных этапа:

  1. Внутренняя оптимизация сайта.
  2. Внешняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта — это улучшение внутренних показателей сайта, таких как удобство сайта, скорость загрузки, полезный контент, соответствие необходимым ключевым словам и так далее.
 
Внешняя оптимизация — это получение ссылок на свой сайт.
 
Для попадания сайта в ТОП Google и Яндекс и получения большого количества трафика, в первую очередь нужно сделать хорошую внутреннюю оптимизацию сайта. Несколько доводов в пользу этого:

  • ● Сайт с хорошей внутренней оптимизацией, и без наличия ссылок МОЖЕТ получить высокие позиции в поиске. Сайт, у которого есть только ссылки НЕ СПОСОБЕН получить высокие позиции в поиске.
  • ● Внутренняя оптимизация сайта не только увеличивает трафик, но и повышает конверсии, делает посетителей более довольными.
  • ● Процесс внутренней оптимизации очень интересен и захватывающ, в отличие от монотонной закупки ссылок.
  • ● Внутренняя оптимизация не подвергает сайт такому риску получения санкций, как внешняя оптимизация.

Хотелось бы упомянуть и про санкции поисковых систем… Лично я “за” белые, законные методы продвижения. Благодаря тому, что я никогда не старался обмануть поисковые системы, я ни разу не попадал под их санкции.
 
А теперь, поговорим об основах, на которых строится внутренняя оптимизация сайта.

Индексация

Поисковые системы в самом начале сканируют сайт. Если они решат, что страницы сайта будут полезны для людей, они их добавят в свой индекс. Это называется индексацией.
 
Затем, они составят список страниц, где на первом месте — “самый подходящий сайт”, а на последнем — “наименее подходящий”. Это называется ранжированием.
 
Получается такая схема:
Попадание сайта в индекс —> Сайт начинает показываться людям —> Люди начинают переходить на сайт
 
Но бывает, что сайт не попадает в индекс. Если такое случается, то следующих этапов не будет. Поэтому, очень важно, чтобы сайт индексировался и чтобы страницы попадали в базу поисковых систем.
 
Чтобы этого добиться, нужно следовать определенным правилам. Сейчас расскажу некоторые, а к некоторым мы вернемся позже. Вот основные правила:

  1. Не закрывать сайт от индексации в файле robots.txt
  2. Иметь XML карту сайта.
  3. Иметь нормальную перелинковку.
  4. Создавать только такие страницы, которые будут полезны конечному пользователю.
  5. Избавляться от дублей контента.

Есть и другие, не менее важные правила, но о них чуть позже…

Поведенческие факторы

Помнишь, чуть выше я говорил, что ТОПовые позиции получают “самые подходящие сайты”? Вопрос в том, как поисковые системы определяют, какой сайт наиболее подходящий, а какой нет? У поисковых систем есть разные показатели, и один из
самых важных — это поведенческие факторы.
 
Поведенческие факторы очень важны. Поисковые системы показывает на первых местах те сайты, которые лучше всего удовлетворяют потребностям людей.
 
Если мы говорим про информационные сайты, то здесь поисковые системы смотрят, дочитывают ли люди статью до конца, оставляют ли комментарии, делятся ли материалами в социальных сетях. Коммерческим же сайтам нужно стараться, чтобы пользователи совершали целевое действие.

Текстовая оптимизация сайта

Работа над текстами является одной из самых важных этапов внутренней оптимизации сайта. По словам представителей Google, текстовая оптимизация сайта является одним из двух самых важных факторов ранжирования. Яндекс тоже уделяет этому большое внимание.
 
Интересно то, что в улучшении текстов сайта нет ничего сверхсложного или магического. Каждый желающий может это сделать. И я тут не говорю про писательский талант или нечто подобное. Нет. Есть простая формула, которая показывает, как и где указывать ключевые слова. Вот и все.


(голосов: 2)
Загрузка...