Сбор информации

Благодаря Таргету вы можете настроить множество аудиторий, которым планируете показывать рекламу. И самое главное, вы будете понимать каким аватарам она сейчас показывается и что им нужно предложить.
 

  1. Сохранённая аудитория — тут вы сами делаете аудитории, выбираете или исключаете города, возраст, пол, а самое главное — интересы, семейное положение, ожидаемые праздники.
  2.  

  3. Индивидуализированная — та аудитория, которая с вами уже взаимодействовала. Тут вы собираете тех, кто заходил в профиль, ставил лайки, сохранял публикации или отправлял сообщения в Директ.
  4.  

  5. Похожая аудитория — та, которая своим поведением и интересами похожа на вашу Индивидуализированную.

 
Вот так коротко и ясно. И это ещё не все. Но, чтобы не запутаться — вполне хватит для начала.
 
После подготовки аудитории можете приступать к настройке и запуску рекламы!


(голосов: 1)
Загрузка...