Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Самый лучший клиент?

Самый лучший клиент?

Тот, кто уже является вашим клиентом. Всё гениальное просто!
 
Можно долго пыхтеть над привлечением нового трафика. Но он не бесконечен. Например, когда я начинал в ВК, рекламировал ЛШ в разных пабликах. Если поначалу был отличный выхлоп, то со временем он становился слабее. Да и в Инстаграме с рекламой у блогеров та же история. Нормальных блогеров ограниченное количество, и со временем их трафик выгорает.
 
С одной стороны, гораздо проще работать с теми, кто уже у вас что-то купил. Контакт уже состоялся, этот человек уже ваш. Но чтобы его заказы были регулярными, над этим стоит поработать. Главное, знать, как.
 
Как сделать так, чтобы первая покупка вашего клиента не стала последней?
 

  1. Работать над контентом
  2.  

    • ✔ Персонификация и открытость.
    • ✔ Это и посты с вашими фото, от вашего лица, посты о ваших планах, о том, как вы пришли к своему делу и т.д.
    • ✔ Сториз с вами в кадре.
    • ✔ Прямые эфиры.
    • ✔ Вовлекающий, полезный развлекательно-информационный контент.
    • ✔ Голосования, опросы, дискуссии на темы инфоповодов, провокационные посты.
    • ✔ Полезные посты, которые захочется сохранить.
    • ✔ Геймификация, о которой все трубят.

     

  3. Повышать лояльность клиентов
  4.  
    Специальные предложения для постоянных клиентов, продуманная бонусная система, подарки и т.д.
     

  5. Работать над навыками общения с клиентами
  6.  
    На этом этапе теряется большое количество продаж. И дело не только в технических моментах. Многие просто не умеют подводить людей к продаже. Ведёте ли вы диалог? Умеете ли задавать вопросы? Правильные ли это вопросы?


(голосов: 1)
Загрузка...