Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » С чего начинается маркетинговая стратегия?

С чего начинается маркетинговая стратегия?

Представьте, что вы решили купить книгу. Вы четко определили желаемую тематику и автора, и вот спешите в книжный магазин за покупкой.
 
Но продавец-консультант начинает вам продавать книги, которые еще, по его мнению, вам подойдут. Отчасти он даже прав, ведь эти книги тоже спрашивают люди, которые интересуются вашей тематикой, но только вы не они, вы хотите абсолютно конкретную книгу.
 
В офлайне вы воспринимаете этот случай как диалог с менеджером и может даже не обратите на ситуацию внимание. А как быть в онлайне?
 
Украинский бренд (категория интернет-магазин) любит гоняться за посетителями сайта «альтернативными товарами», а многие интернет-магазины делают модуль «альтернативных товаров» после основной выдачи категорий. А теперь вопрос — это работает?
 
Очевидно, что нет или правильнее сказать — только тогда, когда человек находится на пути выбора способа решить свою задачу. То есть получается, что недостаточно найти покупателя, готового к покупке вообще.
 
Важно найти покупателя, готового купить именно ваш продукт – то есть найти вашу целевую аудиторию. Тогда и альтернативой за ним гоняться не нужно будет.
 
Поиск и понимание целевой аудитории – то, с чего начинается любая маркетинговая стратегия.


(голосов: 1)
Загрузка...