Главная » Статьи » Рекламная кампания не дает результатов?

Рекламная кампания не дает результатов?

Что делать, если что-то пошло не так: затягивают сроки, мало трафика или нет конверсий.
 
При затягивание сроков наиболее частые причины — модераторы не пускают рекламу из-за неправильных объявлений или просят документы компании, долго не отвечают на модерации, семантика очень большая и неявная (явной семантики почти нет, нужно время для парсинга и чистки), проблемы в настройке аналитики и проблема с сайтом. Бывают проблемы затягивания сроков по объему трафика. Адекватные причины — стоимость клика, рекламный бюджет и низкий спрос.
 
Когда мало трафика задайте вопрос специалисту, и узнайте, адекватные ли причины (их может быть только 3):
 
1. Стоимость клика (ставка на фразу) — трафик-менеджер (ТМ) не может повышать без разрешения собственника.
 
2. Маленький рекламный бюджет — аналогично.
 
3. Низкий спрос (узкая ниша, а собственник хотел максимально целевые) — принимайте решение о расширении рекламной кампании (РК), дополняют околоцелевой трафик после согласования.
 
При адекватных причинах нужно просто обсудить пути устранения проблемы и все сразу пойдет быстро. Нужно понимать, что стоимость клика выставляется вручную и собственнику нужно утверждать эти решения.
 
Алгоритм решения проблемы:
 

  • ● вам нужно выделить время для общения с ТМ и провести с ним встречу;
  • ● узнать, какие он видит решения;
  • ● посчитать, являются ли решения ТМ выгодными (достигаются ли при этом цели);
  • ● принимайте решение, основанное на цифрах.

 
Когда ТМ говорит, что у вас маленький рекламный бюджет, часто для масштабирования компании действительно все, что нужно сделать — это поднять бюджет.
 
Алгоритм решения проблемы:
 

  • ● вам нужно выделить время для общения с ТМ и провести с ним встречу;
  • ● узнать, какие он видит решения;
  • ● рассчитать, насколько может увеличиться трафик при увеличение бюджета;
  • ● увеличиваете бюджет, основываясь на цифрах;
  • ● при увеличении объемов трафика может упасть конверсия. Сравните через 2-4 недели, остается ли реклама прибыльной.

 
При низком спросе (узкая ниша), то стоит предпринять следующие шаги:
 

  • ● вам нужно выделить время для общения с ТМ;
  • ● узнать, какие он видит решения, а также направления для добавления околоцелевой семантики;
  • ● просмотреть все 100% новых слов и понять, может ли ваш персонаж запрашивать их, когда ищет информацию о продукте (либо посоветуйтесь с МПП, если уже не продаете сами);
  • ● обязательно вынести расширение в отдельную рекламную кампанию для удобства отслеживания результатов и показателей;
  • ● ограничиться тестовым бюджетом для проверки направления.

 
Причины по которым нет конверсий (реклама слишком дорогая):
 
1. Нецелевые переходы и неправильная семантика.
 
2. Слишком дорогие переходы по ключевым запросам.
 
3. Низкая конверсия сайта.
 
В этом случае нужно перебрать все 3 варианта.
 
При нецелевых переходах и неправильной семантики Вы просите ТМ сделать следующее:
 

  • ● выгрузить семантическое ядро;
  • ● сбросить список слов, по которым были переходы;
  • ● выписать запросы, по которым были конверсии (в заявку);
  • ● запросить общий отчет по конверсиям с уточнениями по кампаниям. Далее мы видим, какие кампании приносят конверсию, а какие нет;
  • ● не конвертит — отключаем, конвертит — усиливаем.

 
Если переходы по ключевым запросам слишком дорогие следует сделать:
 

  • ● смотрим стоимость 100% переходов;
  • ● смотрим стоимость переходов, по которым были конверсии;
  • ● видим, сколько стоят запросы. Снижаем ставки по запросам, по которым конверсий не было;
  • ● считаем, сколько прибавится конверсий, если увеличить бюджет по конверсионным запросам, и достигаются ли при этом цели.

 
При низкой конверсии сайта нужно:
 

  • ● смотреть конверсию сайта по ключам;
  • ● если ключ целевой, но конверсия по нему низкая — то нужно, изменять сайт;
  • ● адаптировать сайт под ключи с низкой конверсией (мультилендинг);
  • ● направлять трафик по ключам с низкой конверсией на адаптированный сайт.

(голосов: 1)
Загрузка...