Реклама у блогеров
- Эффективность
- Опасность
- Отзывы о рекламе
Реклама у блогеров работает для любого проекта. Конечно, при условии, что вы выбрали блогера, у которого есть ваша аудитория.
Действительно, эффективность рекламы у блогера выше, чем у таргетинга. Когда вы настраиваете таргетинг, вам требуется время, чтобы подогреть аудиторию, создать отношения, вовлечь. Продажи в лоб слабо работают.
Блогер же каждый день создаёт отношения со своей аудиторией, и если он сказал, что тут покупать можно, значит так оно и есть. За репутацией блогеры стараются следить, но это не точно.
К сожалению, мы не можем проверить аудиторию блогера. На сегодня ни один сервис не даст чёткую картину аудитории блогера.
Возможно, что блогер и не накручивает, но вдруг он участвует в гивах, где крутят? Или его админ сидит в лайк чатах? А может использует сервисы накрутки комментов?
Также опасность заключается в отношении блогера к аудитории. В подходе блогера к рекламе – подогреву, изображению, тексту и т.п., к нарушению договоренностей и прочих мелочей.
Отзывы о рекламе никогда не будут объективны. В неудачно проведенной рекламной кампании виноваты обе стороны.
Может быть у заказчика профиль г…. или текст кривой, предложения невнятные. Причин может быть множество, но большинство не ищет их на своей стороне, ведь блогера обвинить легче.
У каждого способа продвижения есть свои плюсы и минусы. Главное, выбирайте то, что ближе вам. Мне, например, легче протестировать объявления и запустить таргетинг, чем крутить рулетку с рекламой у блогера. Ну, а если вам удастся совместить оба способа – то вас ждёт просто великолепный год!