Реклама у блогеров

  1. Эффективность
  2.  
    Реклама у блогеров работает для любого проекта. Конечно, при условии, что вы выбрали блогера, у которого есть ваша аудитория.
     
    Действительно, эффективность рекламы у блогера выше, чем у таргетинга. Когда вы настраиваете таргетинг, вам требуется время, чтобы подогреть аудиторию, создать отношения, вовлечь. Продажи в лоб слабо работают.
     
    Блогер же каждый день создаёт отношения со своей аудиторией, и если он сказал, что тут покупать можно, значит так оно и есть. За репутацией блогеры стараются следить, но это не точно.
     

  3. Опасность
  4.  
    К сожалению, мы не можем проверить аудиторию блогера. На сегодня ни один сервис не даст чёткую картину аудитории блогера.
     
    Возможно, что блогер и не накручивает, но вдруг он участвует в гивах, где крутят? Или его админ сидит в лайк чатах? А может использует сервисы накрутки комментов?
     
    Также опасность заключается в отношении блогера к аудитории. В подходе блогера к рекламе — подогреву, изображению, тексту и т.п., к нарушению договоренностей и прочих мелочей.
     

  5. Отзывы о рекламе
  6.  
    Отзывы о рекламе никогда не будут объективны. В неудачно проведенной рекламной кампании виноваты обе стороны.
     
    Может быть у заказчика профиль г…. или текст кривой, предложения невнятные. Причин может быть множество, но большинство не ищет их на своей стороне, ведь блогера обвинить легче.

 
У каждого способа продвижения есть свои плюсы и минусы. Главное, выбирайте то, что ближе вам. Мне, например, легче протестировать объявления и запустить таргетинг, чем крутить рулетку с рекламой у блогера. Ну, а если вам удастся совместить оба способа — то вас ждёт просто великолепный год!


(голосов: 1)
Загрузка...