Главная » Статьи » База знаний » Реанимация и реактивация клиента

Реанимация и реактивация клиента

Реанимация клиента – что-то по типу «ты не закончил», «ты покупал месяц назад, не хочешь ли купить еще?», «мы соскучились», «мы вас чем-то обидели?», «наш директор по продажам выпил весь коньяк». Напоминание о себе.
 
Сделайте предложение (мгновенный бонус + выгода в будущем). Проблема — люди вас не помнят, следовательно помечают как спам.
 
Формула эффективной рассылки:

Формула эффективной рассылки

Дайте стимул:
 

  • ● эти материалы доступны только из рассылки;
  • ● мы проводим бета-тест только для 100 клиентов;
  • ● обзоры и премиум акции будут только в этих письмах.

 
Возражения:
 

  • ● если не интересно, то нажмите сюда, и я больше не буду вам писать;
  • ● присылать письма буду 1 раз в неделю;
  • ● в любой момент вы можете нажать на ссылку отписки и больше не получать эти письма.

 
Препятствие: кратко, одно предложение, несколько писем вместо длинного письма.
 
Релевантность:
 

  • ● В августе 2018 вы подписывались на мою рассылку «13 способов поправиться».
  • ● Мы с вами обменивались визитками на IFORUM. Вы интересовались…
  • ● Больше года назад вы покупали в нашем магазине iPhone.
  • ● Подстановки данных клиента (имя, город, товар, место знакомства)
  • ● Вопросы.
  • ● Жаргон.

 

Заголовок письма нужен чтобы создать интригу, после какой невозможно не открыть, попадать в потребность получателя, создать привычку читать ваши письма.
 
Текст письма: продолжить заголовок, удержать внимание и заинтриговать, эмоциональное вовлечение и не надо «мямлить».
 
Заголовок, прехедер, начало текста должны бить в одну точку.
 
Как преподнести акцию? Просто скажите, что у вас акция, а вообще слово «Акция» можно не произносить, укажите основное в теме и в первых строках письма, используйте прехедер для «потому что».
 
Форматы контент-рассылки:
 

  • ● Дайджест: сборка вышедших статей.
  • ● Специально написанная статья (+дайджест).
  • ● Отдельные выпуски / сборки по теме или сезону.
  • ● Сторителлинг + продажи.

 

Отправка и доставляемость
 
Чаще всего покупная база содержит массу ловушек и ролевых адресов, после отправки на которые ваш домен будет помещен в черный список, а рассылки будут попадать в папку «спам», не принося ожидаемого дохода.
 
Реанимация – попытка использовать для рассылки старые адреса, которые могли потерять интерес к вашим рассылкам. Чем это плохо: жалобы, адрес-ловушки и несуществующие адреса.
 
Если одна и та же рассылка отправляется с нескольких доменов, почтовые службы могут посчитать это попыткой обойти спам- фильтры.
 
Чек-лист для хорошей рассылки:
 

  • ● прозрачная подписка и отписка;
  • ● Double opt-in;
  • ● правильные заголовки и аутентификация;
  • ● пишите тем, кто читает;
  • ● оптимальная частота;
  • ● прямые ссылки;
  • ● A/B тесты;
  • ● репутационные сервисы.

 

Используйте прозрачную подписку и отписку. Пользователь должен знать, какие письма он будет получать. Обязательно использовать чекбокс согласия на рассылку для соответствия 152 ФЗ. Не прятать ссылку отписки в письме, что избежать жалоб. Письмо должно приходить с того же домена, на котором подписывался человек. Незнакомый домен = спам.
 
E-mail аутентификация поможет получателям доверять вам.
 
DKIM – для того, чтобы почтовая служба была уверена, что письмо отправили именно вы.
 
DMARC – чтобы никто другой не смог отправить письмо от вашего имени.


(2 оценок, из 5)
Загрузка...