Главная » Статьи » Разработка уникального торгового предложения

Разработка уникального торгового предложения

Четыре элемента Landing Page, от которых зависят ваши продажи и конверсия:
 
1. Цепляющий заголовок.
 
2. Легкий и заманчивый призыв к действию, который компенсирует стресс совершения действия.
 
3. Сайт должен вызывать доверие.
 
4. Работоспособная верстка. Ничего не съезжает, все работает.
 
Бизнес-задача заголовка — задержать человека из целевой аудитории дольше, чем на 6 секунд. Чтобы сделать это, используйте технику “2 вопроса от уставшего мужика”.
 
Вопросы уставшего мужика:
 
1. Есть ли здесь для меня что-то интересное? Если нету, он пойдет искать дальше. Задействуйте триггеры.
 
2. Это что-то новое, или я это уже знаю? Если и так знает, не будет терять время. Будьте уникальными.
 
УТП по определению Россера Ривза соответствует 3 условиям, должно быть:
 

  • ● конкретным для клиента (купить конкретный товар/услугу, получить конкретную выгоду);
  • ● достаточно сильным, чтобы вовлечь новых клиентов в покупку товара/услуги;
  • ● уникальным, когда конкурент не может сделать данный товар/услугу или же не желает делать, хотя и может.

 

Метод разработки торгового предложения:
 
1. Полезность — результат, ключевая выгода. Ответ на потребность. Что покупатель хочет в итоге? Например, сделайте ваш дом теплее или научитесь петь.
 
2. Ультраспецифичность — результат в цифрах или сегменте. Например, в 3 раза, до 167%, как любимый певец.
 
3. Срочность — как скоро получит результат. Например, уже через 15 минут, уже завтра, уже через 8 занятий.
 
4. Уникальность — ответ на вопрос “за счет чего» будет достигнут результат. Уникальность берется из аналитики компании (30-и тезисов). Например, запатентованная методика, по которой язык выучили уже 8000 человека.


(голосов: 1)
Загрузка...