Главная » Статьи » База знаний » Работа менеджеров по работе с клиентами

Работа менеджеров по работе с клиентами

Что делать, если клиент не присылает материалы для работы
 
Если это основные данные о компании, продуктах и услугах, то эти материалы необходимы на старте проекта для формирования прототипа, структуры, копирайта.
Тогда уведомляйте клиента, что ваша работа также сдвигается, причем на неопределенные сроки из-за загруженности студии.
 
Можно начать проводить аналитику конкурентов и начать разрабатывать предварительный прототип и рерайт на основе них.
Если клиент задерживает необходимые фото, видеоматериалы, награды, сертификаты и т.д. Отправляйте ему промежуточные акты. Также уведомляйте о приостановке работы по проекту до предоставления материалов.
 
Как завершить работу с клиентом, если он не утверждает макет
 
Необходимо заранее с помощью договоров и приложений к ним быть юридически подготовленным к таким ситуациям. Делайте несколько напоминаний клиенту о том, что ждете утверждения.
Если клиент отказывается, то вы подготавливаете официальное уведомление на юридический адрес клиента с требованием принять к правки. К уведомлению прикладываете акты и макет на утверждение.
Если в указанные сроки (2, 5, 10 дней) клиент не примет правки, акты будут считаться закрытыми.
 
Оформляете это все заказным письмом с описью вложения. В дальнейшем в суде это может являться подтверждением выполнения этапа работ.
 
Что делать, если клиент затягивает оплату
 
На этапе согласования условий подпишите пункт, что любой этап берется в разработку только после оплаты по нему. На итоговую оплату переносите не более 20-30% от суммы.
В случае с крупными клиентами ожидания могут затянуться на полгода.
 
Что делать, если клиент винит в сорванных сроках агентство, но сроки сорваны по его вине
 
Отправляйте уведомление с подтверждением и описанием вложения о каждом этапе проделанной работы.
Подписывайте закрывающие акты или уведомляйте, что акт будет автоматически считаться подписанным в случае непредоставления комментариев или проведении оплаты в указанные сроки.
Ведите личные папки со всеми документами и актами на каждого клиента.


(голосов: 2)
Загрузка...