Главная » Статьи » База знаний » Пять причин, почему владельцу бизнеса нужно разбираться в тонкостях Google Ads

Пять причин, почему владельцу бизнеса нужно разбираться в тонкостях Google Ads

1. Контролировать бюджеты и стоимость конверсии, чтобы все вложенные средства тратились эффективно. Спросите себя: «Знаете ли Вы сколько стоит Вам конверсия и из чего складывается ее стоимость?»

Стоимость конверсии по отдельной рекламной кампании – это только верхушка айсберга. В каждой кампании есть группы объявлений – это уже более узкая ячейка, но и стоимость конверсии на этом уровне также не отражает всю суть.
 
В каждой группе объявлений есть 1 или несколько ключевых и слов, а также одно или несколько объявлений. И зачастую бывает так, что только одно слово или объявление приносит конверсии – остальные только расходуют ваш рекламный бюджет!

2. Только вам нужны реальные результаты и прибыль от рекламы – остальным нужны только ваши деньги.

Если вы работаете с рекламным агентством и платите им процент от рекламного бюджета, то на минутку задумайтесь над таким вопросом: «Как они могут грамотно оптимизировать Ваши расходы на рекламу?».
 
Как по мне, то это то же самое, что сказать человеку, что работы он выполнит больше, потому что оптимизация расходов – это очень трудоемкий процесс, а получит меньше, потому что сам себе урежет оклад. Вы бы согласились на такое «заманчивое предложение».

3. Контроль исполнения.

Если вы видите только общую картину, которую зачастую вам рисует исполнитель – значит очень высока вероятность того, что он водит вас за нос. Вы должны четко знать, как можно проверить его слова, как посмотреть вносил ли он те изменения, которые обещал и сколько времени у него на самом деле уходит на работу.

4. Только вы разбираетесь в своем товаре / услуге лучше всего.

Кто бы не занимался настройкой и ведением ваших рекламных кампаний – он лишь маркетолог. Он выступает посредником между вашим бизнесом и потенциальными покупателями. Он не должен понимать специфику вашего бизнеса, он не обязан изучать его долгие годы и месяцы перед запуском рекламных кампаний.
 
Поэтому он нуждается в вас так же, как и вы в нем. В силу своего опыта работы в вашей сфере – вы знаете о ней намного больше, а значит можете подсказать как вас могут искать, какие основные проблемы и ваших покупателей.
 
Вы должны работать тандемом, а это зачастую невозможно. В первую очередь из-за того, что вы говорите на разных языках и «учить ваш» он не намерен.

5. Вы видите в вашем клиенте человека.

Специфика работы интернет-маркетолога в том, что он оперирует цифрами. Но покупки на сайте ведь совершают люди!
 
Описание целевой аудитории играть огромную роль в интернет-рекламе, но многие об этом забывают. Вы точно знаете, кто ваш клиент, как он себя ведет, какие может делать возражения, что его беспокоит в первую очередь при выборе вашего товара / услуги. А значит знаете, что ему ответить. Интернет-маркетологи же видят только наборы цифр и не задумываются о людях.
 
Исходя из всего вышеперечисленного, как вы думаете чья рекламная кампания будет более эффективна: вашего подрядчика или ваша, если бы вы обладали необходимыми знаниями?


(голосов: 2)
Загрузка...