Главная » Статьи » База знаний » Проверка полноты семантического ядра

Проверка полноты семантического ядра

Что проверяем?

В семантическом ядре присутствуют ключевые слова из разных этапов маркетинговой воронки, ключевые слова разделены по «теплоте».
 
Из всего семантического ядра в первую очередь мы запускаем рекламу по тем ключевым словам, где концентрация ваших клиентов выше, то есть по самым горячим запросам.

Используем:
  • ● продающие добавки: купить / заказать / цена / срочно;
  • ● географические добавки: Киев / Львов / Одесса;
  • ● варианты написания ключевых слов с ошибками;
  • ● применяем ключевые слова в транслите;
  • ● синонимы и нишевый сленг;
  • ● название собственного бренда;
  • ● названия товаров, брендов.

 
Собраны минус-слова, точно отделяющие целевые запросы от нецелевых. Используются разные типы соответствий (широкий с модификатором и точный, как минимум).


(голосов: 2)
Загрузка...