Проверь DIRECT

Обсудим коммуникации с читателями Instagram страничек.
 
Все знают, что отвечать на комментарии и сообщения надо, но уделяете ли Вы этому достаточно внимания?
 

  • Отвечаем сразу
  • За два часа, пока вы думаете, отвечать или нет, клиент уже может найти другой вариант. Человек должен почувствовать, что его тут всегда ждут. Наша цель — наладить контакт и окружить заботой.
     

  • Даже на выходных
  • Когда бы покупателю не понадобилась ваша консультация, вы должны быть рядом. Ведь люди занимаются покупками не только по будням. Более того, часто на выходных им легче спонтанно согласиться на приобретение того или иного товара.
     

  • Учитываем особенности аккаунта
  • Отвечая на вопросы аудитории, надо четко представлять себе портрет клиента. Побольше эмоджи и юмора или только короткая серьезная выкладка основной информации? Зависит от того, продаете ли Вы молодежные украшения или дорогую технику.


(голосов: 1)
Загрузка...