Главная » Статьи » База знаний » Продвижение с помощью таргетинговой рекламы

Продвижение с помощью таргетинговой рекламы

Формулы продающего текста:
 

  • ✔ AIDA (внимание, интерес, желание, действие);
  • ✔ PMHS (боль, усиление боли, даем надежду, предлагаем решение);
  • ✔ ОДП (оффер (заменчивое предложение), дедлайн (крайний срок), призыв к действию).

 
Способы продвижения в социальных сетях:
 

  • Гостевое размещение можно рекламировать запрещенные товары, реальный охват живых подписчиков, размещение по бартеру (высокая стоимость, не прогнозируемые результаты).
  • Конкурсы — высокая вовлеченность, минимальные бюджеты, высокий охват, но присутствуют «халявщики», нужно придумывать и приобретать приз и много не целевого охвата.
  • Таргетированная реклама — персонализация рекламного объявления, возможность запуска рекламы без наличия сайта, подробный анализ хода рекламы, низкая стоимость клика. Из минусов: сложность прогноза результата рекламной кампании до ее запуска, низкая конверсия по переходам из социальных сетей.
  • Ретаргетинг.

 

Форматы рекламных объявлений:
 

  • ● рекламные объявления на страницах сайта;
  • ● рекламные записи в новостной ленте;
  • ● рекламные записи с кнопкой;
  • ● рекламная карусель.

 

Рекламные объявления на страницах сайта:
 
Что продвигать: приложение / сообщество / внешний сайт.
Где показывают: десктопная версия сайта.
За что платим: переходы, показы.
Для чего подходит: генерация трафика, увеличение узнаваемости, привлечение новых пользователей, информирование об акциях.
Особенности: главное в данном формате – визуал.
 
Рекламные записи в новостной ленте:
 
Что продвигать: запись в группе / сообщество / внешний сайт.
Где показывают: мобильная и десктопная версия сайта (новостная лента пользователей, стена других сообществ).
За что платим: переходы (СРС) / показы (СРМ).
Для чего подходит: увеличение узнаваемости, привлечение новых пользователей, информирование об акциях, генерация трафика.
Особенности: 10 вложений / видео / гиф-анимации.
 
Рекламные записи с кнопкой:
 
Что продвигать: сообщество / внешний сайт / звонок / диалог с сообществом.
Где показывают: мобильная и десктопная версия сайта (новостная лента пользователей, стена других сообществ).
За что платим: переходы (СРС) / показы (СРМ).
Для чего подходит: набор регистраций / реклама услуг / продажа билетов / реклама сообщества.
Особенности: ограничение текста 220 знаков / не более 1 вложения / 1 ссылка.
 
Рекламная карусель:
 
Что продвигать: сообщество / внешний сайт / звонок.
Где показывают: мобильная и десктопная версия сайта (новостная лента пользователей, стена других сообществ).
За что платим: переходы (СРС) / показы (СРМ).
Для чего подходит: реклама товара / реклама услуг.
Особенности: ограничение текста 220 знаков / от 3 до 10 карточек / заголовок 25 знаков.
 
Способы отслеживания эффективности рекламных объявлений: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Popsters, внутренняя статистика.


(голосов: 3)
Загрузка...