Продвижение постов в Instagram
Если у вас бизнес аккаунт, привязан к FaceBook, выбран способ оплаты, то вы можете продвигать посты в Инстаграм прямо из Инстаграм. Этот вид рекламы в разы проще, чем таргетированная реклама, которая настраивается из FaceBook.
Настройки:
- ● Настройки кнопки – ведет на ваш аккаунт в Инстаграм (вставляем туда ссылку) – название кнопки «Подробнее» или «Смотри больше».
- ● Страна, свой город.
- ● Интересы можно не настраивать (их мало кто вообще указывает).
- ● Возраст.
- ● Пол.
- ● Привязываем способ оплаты.
- ● Смотрим статистику под постом.
Для продвижение в комментариях подберите базу аккаунтов блогеров своего города, у которых есть ваша ЦА. Встречают по одежке – аватар и название аккаунта решают. Участвуйте в обсуждениях и дискуссиях по теме поста. Общайтесь с другими подписчиками, налаживайте отношения.
Проводите конкурсы для роста количества подписчиков (не затратно), вовлечения аудитории (охват, лайки, комментарии, узнаваемость), привлечения новых клиентов и продажи, экономьте деньги на рекламу.
Минусы конкурсов — это возможен спад продаж, пока ждут результатов конкурса, появляются халявщики и дети, временный эффект (могут отписаться).
Цель контентного конкурса – генерация контента от клиентов, распространение вашего контента, он самый трудоемкий для подписчиков.
Механика контентного конкурса – быть подписанным на ваш аккаунт, выполнить задание, в посте написать ваш хэштег и название аккаунта и открыть профиль.
Очень важно, должна быть весомая мотивация (хороший подарок) и должна быть хорошая упаковка (дизайнерский баннер).
Классический Giveaway устраивают 2-3 партнера со схожей целевой аудиторией. Механика Giveaway подписаться на всех партнеров, поставить лайки под постом, в комментариях отметить двух подруг и иметь открытый профиль.
Круговой Giveaway – нужно подписаться на всех по кругу для обмена базами, партнеров выбираем с одинаковой целевой аудиторией.
Блогеров лучше выбирать из своего города. Блогер на своей странице объявляем розыгрыш, указывая вас как спонсора. Люди должны подписаться на вас. В комментариях у блоггера должны написать «Хочу что-то» и отметить подруг. Потом разыгрывает ваш подарок.
Механизм проведения комментного марафона – объявляете марафон, нужно быть подписанным на аккаунт, участникам нужно ставить лайки каждый день и оставлять комменты каждый день. Иметь открытый профиль, в конце победитель получает приз.
Условия конкурса, должны быть простыми и понятными:
- ● Подарок какой?
- ● Сроки (5-7 дней).
- ● Действия участников – что нужно сделать.
- ● Как будет определяться победитель.
Определяем победителя с помощью генератора случайных чисел (указывать порядковый номер участника) или Giveaways.ru.
Настройка рекламы через FaceBook:
- ● Для рекламы брать видео и несколько баннеров.
- ● Под видео небольшой текст – боли клиентов, акция, ссылка на ваш аккаунт.
- ● В аккаунте – в описании условия акции + призыв к действию.
- ● Первые 3 поста в Инстаграме – про акцию (можно баннер).
Используем баннер (главная цель баннера привлечь внимание). Делаем квадратный формат (для всех соцсетей). Количество текста – для Инстаграма и FaceBook одинаковое. Баннер должен быть ярким и контрастным. Основные элементы на баннере: ваш логотип (незаметный где-то сверху), предложение крупно на весь баннер, цены старая и новая, указываем период проведения и контактный телефон.
Настраиваем рекламу в Stories, можно рекламировать видео (15 сек) или видеообращение (15 сек). Ссылка ведет на сайт или на аккаунт.
Показатели эффективности – новые подписчики, активность в профиле (лайки, комментарии), запросы (в комментариях, в Директ, WhatsApp, звонки), фактические продажи и записи.
Берем телефон объясняя причину (у нас такие правила, мне нужно понять вас лучше, стараюсь связываться), вежливо, но требовательно и никаких «можно ваш телефон?».