Продающий веб-дизайн
На первом плане — текст, веб-дизайн должен облегчать чтение. Дизайнер должен иметь опыт именно в Landing Page. Веб-дизайн помогает человеку совершить целевое действие. Первый экран — это либо результат, либо процесс. Помогает человеку ответить на вопрос «куда я попал».
Если это физ.товары — товар лицом. Фотография всегда продает лучше, чем рисунок. Качественные фото для сайта, для компании с историей и там где выбирают глазами.
Плюсы качественного фото для сайта:
- ● дизайнер рисует быстро;
- ● дизайн выходит более крутой;
- ● запоминается;
- ● отстраивает от конкурентов;
- ● не своровать.
Продающий дизайн это когда красиво и аккуратно, дизайн помогает читать текст, СТА оформлены по алгоритму (кнопки контрастные и т. д.).
Источники, где сидят нормальные дизайнеры и как их найти?
Шаг 1. Определиться с уровнем дизайнера, какой вам нужен.
- ● WOW-дизайн, если вы хотите сделать супер-кейс или понимаете, что этот рывок во много раз окупится;
- ● выше среднего – очень хороший, аккуратный и рабочий дизайн, подходит в 90% случаем;
- ● слабый дизайн, вот такого избегайте, потому что дороже будет объяснять дизайнеру 20 раз, что нужно сделать.
Шаг 2. Ищите подходящего.
Шаг 3. Отдаете дизайнеру – прототип, все всплывающие окна и страницы “спасибо”, все фотографии, видео-обзоры (как это работает, какой смысл и какой блок должен доносить) и примеры лучших LP, которые вам импонируют.
Получаете от дизайнера файл проекта, который должен содержать: шрифты, дизайн макета в PSD, фавикон, описание анимаций, jquery скриптов, рефлексии, вспливающих окон в PSD (кроме дизайна), слои с модальными окнами, слои рефлексии элементов сайта, слайды для слайдера, фотографии в миниатюре и полном разрешении.
Рефлексия кнопок и полей
Скорость загрузки – основа основ. Подробные советы можно найти здесь.
Сайт https://tools.pingdom.com/ – проверяет скорость загрузки (укажите в настройках Стокгольм).
Рецепт, как сделать так, чтобы все сдавалось в срок:
1. Дедлайн должен назвать сам фрилансер. Их должно быть 2 на предварительный просмотр и взятие правок, и второй – конечный.
2. Оговорите, что будет, если в указанный день проект не будет готов (штраф).
3. Если все пройдет в срок и проект вам лично очень понравится – пообещайте 30% сверху.
4. Также скажите, что вы порекомендуете вашим коллегам в 2-х профессиональных сообществ и внесете его в список проверенных подрядчиков.
Как давать обратную связь или метод бутерброда:
- ● перед началом работы покажите примеры лучших LP, которые вам нравятся;
- ● после этого, как придет 1-я версия, похвалите за конкретно хорошее;
- ● укажите конкретные промахи и неточности и постарайтесь выразить, что не так, держите под рукой примеры лучших Landing Page;
- ● похвалите еще раз.