Продающий отзыв

Честный отзыв зачастую имеет больший вес, нежели дорогой видео-ролик или текст, написанный командой профессиональных копирайтеров.
 
Я подготовил для вас очень полезную статью о том, как получить достаточное количество откликов и что с ними делать потом.
 
Отзывы — это прежде всего фактор формирующий доверие, отличная альтернатива продающему посту, а еще способ получить обратную связь о новом продукте или услуге.
 
Как собирать отзывы?
 

  1. Написать клиенту в Директ — самый очевидный способ. Личное обращение, в которым следует подчеркнуть, как вам важно именно его мнение о предоставленном продукте.
  2.  

  3. Выложите пост, в котором попросите клиентов дать обратную связь — не 100% способ, но точно не лишнее действие, особенно для молодого аккаунта.
  4.  

  5. Бонусы за отзывы — поощряйте ваших клиентов за их отзывчивость скидками, специальными предложениями и другими плюшками.

 
Как оформить отзывы в аккаунте:
 

  • ✔ заведите рубрику с отзывами: галерея со скриншотами, на обложку добавьте текст, указывающий на содержание поста;
  • ✔ создайте целевой хештег, по которому легко будет найти все отзывы ваших клиентов;
  • ✔ поместите отзывы в актуальное — всегда на виду и очень удобно для пользователей.

(голосов: 1)
Загрузка...