Главная » Статьи » База знаний » Продакшн-агентства что это?

Продакшн-агентства что это?

По сравнению с другими видами агентств, у продакшн агентств минимизированы управленческие и коммерческие расходы.
 
Основные виды расходов агентств:
 
1. Управленческие (финансисты, бухгалтера, HR, менеджеры и т. д.)
 
2. Коммерческие (затраты на маркетинг, PR, рекламу)
 
3. Себестоимость — это оплата коммерческой группы, которая занимается проектами (дизайнеры, копирайтеры, программисты, верстальщики, маркетологи и т. д.)
 
Минимизация затрат на управленческие и коммерческие расходы происходит потому, что вы концентрируетесь на разработке и не занимаетесь привлечением клиентов. Привлечением заказов от больших агентств занимаются только топ-менеджеры.
 
Оптимальный состав команды аутсорсингового агентства:
 

  • ● менеджер, который занимается оперативным управлением;
  • ● технический директор, который отвечает за программирование;
  • ● арт-директор, который отвечает за дизайн и креативы;
  • ● управленческие расходы уходят на аутсорс;
  • ● коммерческие расходы на рекламу отсутствуют.

 
Что может продавать аутсорсинговое агентство?
 
1. Специализированные услуги разработки сайтов, как комплексно, так и отдельно верстки, дизайна и т.д.
 
2. Рекламные услуги.


(голосов: 2)
Загрузка...