Продакшн-агентства что это?
По сравнению с другими видами агентств, у продакшн агентств минимизированы управленческие и коммерческие расходы.
Основные виды расходов агентств:
1. Управленческие (финансисты, бухгалтера, HR, менеджеры и т. д.)
2. Коммерческие (затраты на маркетинг, PR, рекламу)
3. Себестоимость — это оплата коммерческой группы, которая занимается проектами (дизайнеры, копирайтеры, программисты, верстальщики, маркетологи и т. д.)
Минимизация затрат на управленческие и коммерческие расходы происходит потому, что вы концентрируетесь на разработке и не занимаетесь привлечением клиентов. Привлечением заказов от больших агентств занимаются только топ-менеджеры.
Оптимальный состав команды аутсорсингового агентства:
- ● менеджер, который занимается оперативным управлением;
- ● технический директор, который отвечает за программирование;
- ● арт-директор, который отвечает за дизайн и креативы;
- ● управленческие расходы уходят на аутсорс;
- ● коммерческие расходы на рекламу отсутствуют.
Что может продавать аутсорсинговое агентство?
1. Специализированные услуги разработки сайтов, как комплексно, так и отдельно верстки, дизайна и т.д.
2. Рекламные услуги.