Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Проблема масштабируемости

Проблема масштабируемости

Знаете, я всегда не понимал людей, которые набирали определенную аудиторию и после этого куда-то пропадали: реже постили, делегировали контент, не отвечали на комментарии, в директ, не интересовались своей аудиторией и т.п.
 
То есть они как бы набрали читателей, входили в бешеный ритм и, двигаясь дальше, запускали всё больше и больше новых проектов. Но в один момент из-за такой масштабной деятельности таким людям начинает серьезно не хватать времени.
 
Когда ты маленький — всё круто: ты живой, заинтересованный и готов к свершениям. Как только ты начинаешь быстро расти — где-то теряется фокус внимания. Потерять связь между реальностью и тем, что ты себе напридумывал, очень даже легко. На самом деле это страшно.
 
А ещё страшней, когда ты этого не понимаешь.
 

  • ✔️ Кто-то из блогеров заигрывается с гивами и конкурсами, а потом не понимает, почему среди читателей остаются одни хейтеры.
  • ✔️ Кто-то размещает слишком много рекламы, а затем удивляется, почему о нём пишут негативно не только в чатах рекламодателей, но и сами читатели. Они больше не верят тому, что «я на днях купила в этом магазинчике».
  • ✔️ Кто-то из блогеров вообще уходит в космос, теряя связь с реальностью.

 
Это только кажется, что блогеров сегодня слишком много. Их мало. Этот рынок только начал зарождаться и развиваться. Мало кто понимает как правильно двигаться. Каждый пытается не упустить свой шанс и не сильно задумывается о дальнейших действиях.
 
Концентрируйтесь не на сегодняшнем дне, а на будущем. Тогда всё будет ок.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...