Главная » Статьи » Привлечение внимания в заголовке

Привлечение внимания в заголовке

В заголовке должно фигурировать ярко ваше УТП, которое вы уже четко сформулировали. Оно должно быть ярко выражено прямо в заголовке, чтобы четко было понятно, почему стоит обратить пристальное внимание именно на ваше предложение. То есть, естественно, в заголовке будет фигурировать выгода какая-то главная, которую дает ваш продукт. Возможно будет фигурировать проблема, которую ваш продукт будет решать. Но, решение данной проблемы должно быть подчеркнуто вместе с УТП, то есть, чтобы ярко прослеживалось, ваше уникальное торговое предложение, ваша изюминка.

Вот, например, вы предлагаете раскрутить интернет-магазин. В заголовке важно не просто написать о возможности раскрутить интернет-магазин до посещаемости 500 человек в день. Вы пишите не просто такое предложение. Вы пишите с добавкой уникального торгового предложения. Например, “Как раскрутить интернет-магазин до 500 посещений в день без использования Директа, Вконтакте и так далее”.

Если ваше УТП — это действительно так, что без каких-то вещей ваш продукт может дать результат, если это и есть его отличительная особенность. Вы его берете и ставите сразу в заголовок, чтобы это было видно. Если, как все, вы просто пишите: “Как раскрутить интернет-магазин”, никто не будет вашему тексту уделять повышенное внимание. Они будут думать: “А, как у всех, как во всех других продуктах и так далее”. Естественно, этот мой совет не касается тех продуктов, у которых особо нет конкурентов.

Если ниша фактически монополист, если в вашей нише мало конкурентных продуктов, то вас это в целом не касается. Вы можете просто в заголовке упомянуть главную проблему и выгоду, то есть, конечный результат, который хочет клиент. Но, если этих конкурирующих предложений много и разных, то все таки УТП, это очень важно, должно быть размещено именно в заголовке.

Варианты заголовков

Важно, чтобы была какая-то конкретика. Что такое конкретика? Какие-то цифры, что-то специфическое, что-то, что можно пощупать. Вот, цифры классно привлекают внимание в заголовках. Всегда. Не знаю, мистическая какая-то вещь. Но, когда говорят не просто, что за несколько шагов, а за три шага, или за 5 шагов; либо семишаговая стратегия, формулы из пяти частей; либо: “Как три специальных трюка помогли мне сделать то-то, то-то, то-то”. Все это очень хорошо влияет. Не обязательно использовать цифры. Но если такая возможность у вас есть, если возможность есть внести в заголовок какую-то конкретику, специфику, то делайте обязательно.

Заголовок должен содержать в себе:

  • ➖ выгоду;
  • ➖ конечный результат от применения вашего продукта;
  • ➖ проблему, которую решаете;
  • ➖ по возможности, уникальное торговое предложение.

В том случае, если у вас много конкурентов, либо в он-лайне, либо в оф-лайне — то, что отличает ваше предложение, ваш подход, вашу специальную методику и так далее, плюс специфика.

У меня лично такого нет, чтобы брать шаблоны, готовые заголовки. Например: “Сто лучших заголовков мира”. Нет. Я просто думаю о том, что мой клиент хочет. И я это позиционирую в заголовке. То есть, что хочет, как получить, например, то-то, то-то без того-то, того-то. И чтобы в заголовке была какая-то конкретика, были какие-то цифры, и четко прослеживалось УТП. И конкретное осязаемое обещание.

По сути, заголовок в целом — это обещание для посетителя, для вашего потенциального клиента. Вы обещаете то, что этот клиент хочет, но вы это обещаете не просто как-то расплывчато, а очень конкретизировано. Как вы можете получить то-то, то-то, то-то за такое количество дней без того-то, того-то. Захватить внимание с помощью заголовка.

Вы можете купить какую-нибудь желтую газету, где много историй. Не для того, чтобы вот это все читать, а для того, чтобы посмотреть на заголовки. Там конечно скандальные заголовки, но в целом, заголовки исторического плана. Вот “Шокирующая история” и так далее, там ярко выражена. Вы можете брать и моделировать этот подход. Но, конечно же, не переусердствуете.

Желтую прессу мы должны, как люди, занимающиеся инфобизнесом, брать и читать не просто, чтобы обязательно подражать этому и так далее, а чтобы смотреть действительно на очень эффективные заголовки, и время от времени, эти элементы применять. Но не всегда. Потому что скандальные заголовки работают раз в полгода и все.

Заголовок – это то, что цепляет вашу аудиторию. То есть то, что хочет получить человек. То есть, что он хочет, чего он боится.

Можно основать заголовок в виде страха. Не просто про позитив в заголовке писать, а именно какой-то негативный момент. Как бы то, что они хотят решить, какая-то проблема и так далее. То есть вы завлекаете в текст.


(голосов: 1)
Загрузка...