Предварительные тесты
Алгоритм предварительных тестов по телефону:
Шаг 1 – Подобрать 60 телефонных номеров из числа покупателей. А также найти их имена и дату покупки – это поможет при приветствии. По нашему опыту разговор удается с 20.
Шаг 2 – Написать 3 варианта уникального торгового предложения (УТП) по разным формулам. Добавить в интеллект-карту целевой аудитории (ЦА). Прочитать вслух. Предложение станет лучше.
Шаг 3 – Написать 2-3 варианта закрытия потребностей и критериев. Прочитать вслух. Могут совпадать с заголовками 2-го уровня – это даже хорошо.
Шаг 4 – Подготовить софт для записей. Это могут быть старые телефон, Skype или телефония.
Шаг 5 – Открыть интеллект-карту и начать прозвон по скрипту. Ставить плюсы и минусы на потребностях, критериях и самих вариантах выгод.
Шаг 6 – Каждые 5 дозвонов вносить корректировки (создавать более совершенные версии заголовков и выгод). Ваша цель – минимум 2 значительных итерации.
Шаг 7 – У вас на руках УТП, которое вызывает неподдельный интерес у вашей ЦА вы разрушили ваши иллюзии. Теперь это уже не просто ваша гипотеза – вы на 200% уверены, как покупатели принимают решение и что именно нужно показать на сайте и в какой последовательности.
Алгоритм предварительных тестов при встрече:
- ● напечатайте будущий LP на бумаге в виде прототипа;
- ● подготовить УТП, заголовки для разделов вашего Landing Page и призывы к действию в нескольких вариантах. Можно на отдельных листочках;
- ● идите на улицу, где много ресторанчиков и кафе, подсаживайтесь к представителем вашей ЦА и попросите совета;
- ● дайте людям 30 секунд изучать прототип без ваших комментариев.
Затем задавайте 4 вопроса:
- ● Все ли понятно? Если нет, то что именно?
- ● Хочется ли сделать заказ? Если нет, то почему?
- ● Что о товаре или услуге хочется узнать еще?
- ● Какая информация тут лишняя или избыточная? Что смущает в таком предложении, а что нравится больше всего?
Если у вас есть друзья-разработчики Landing Page, и у вас серьезный проект – посоветуйтесь с ними. Задайте те же 4 вопроса.