Главная » Статьи » База знаний » Предложение, от которого трудно отказаться

Предложение, от которого трудно отказаться

Сколько конкурентов у твоего интернет-проекта?
 
Магазины продают одни и те же товары. Только у одних нет отбоя от покупателей. А другие спят на работе.
 
От чего это зависит? От рекламы, сервиса и предложения.

А как создать идеальное предложение для клиента?
Продукт

Чтобы выиграть борьбу у конкурентов, нужно предложить такое, чего нет у других.
 
Сколько сейчас работает типографий? Я встречал очень много. Услуги плюс-минус одинаковые. Клиенты — люди, которые живут или работают рядом.
 
Как отличиться и взять больший кусок рынка?
 
Типография Fastprint автоматизировала процессы, чтобы ускорить производство. Теперь они не просто типография, а «самая оперативная типография в Киеве». Скорость — хорошее конкурентное преимущество.
 
Если трудно внедрить изменения в работу компании, можно использовать уловки.
 
Например, предложить тест-драйв на 30 дней. Человек платит, берет товар на тест-драйв. Если в течение 30 дней не понравилось — может вернуть.
 
Получаем обычную покупку товара. А возможность вернуть его в 14 или 30-дневной срок — законное право всех покупателей.

Цена

«Чтобы узнать цену, позвоните по номеру…»
 
Начинающие предприниматели надеются, что человек наберет, а они сторгуются. В интернете это работает плохо. Потому что рядом 10 вкладок с сайтами, где цены есть.
 
Кто-то боится, что товар дорогой и ему будет неловко. Кто-то не хочет тратить время на звонки. И все идут искать магазин, в котором есть цены.
 
Поэтому не стоит скрывать цены. Смело добавляй их на сайт.
 
«У меня под каждого клиента свой заказ. Цены индивидуальны».
 
Заказы могут быть разными, но всегда есть хотя бы несколько стандартных услуг. Напиши цены только на них или порядок от и до. Тогда клиент сможет ориентироваться в ценовой политике компании.
 
Цена на сайте создает правильные ожидания и увеличивает конверсию.

Доставка и УТП

Условия доставки, оплаты, гарантии и преимущества — это то, что влияет на решения пользователя покупать.
 
Отвечай на эти вопросы на странице товара, в корзине, в каталоге. Это то, что должно быть на виду на всех этапах покупки.
 
Создай единый привлекательный блок с УТП (уникальное торговое предложение). Блок сразу показывает преимущества. И отвечает на страхи покупателя.
 
На сайт интернет-магазина я добавил такой блок:

Конверсия подросла на 25.5% в относительных цифрах.
 
Снизились заказы по телефону. Люди стали увереннее и больше оформлять заказы онлайн.


(голосов: 1)
Загрузка...