Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Предложение, от которого невозможно отказаться

Предложение, от которого невозможно отказаться

Как составить бомбическое предложение, от которого точно не сможет отказаться ни один клиент?
 
По крайней мере, не будет отмалчиваться в ответ.
 
Итак, игра в «молчанку» возможна по трем причинам:
 

  • ➖ клиент не прочел ваше письмо;
  • ➖ прочел и просто «выбросил»;
  • ➖ в общем, ему интересно, но «чуть позже».

 
Если клиент вообще не прочел ваше сообщение, значит — это не ваш клиент. И вам нужно вернуться на исходную точку, провести анализ и написать точный портрет вашей целевой аудитории.
 
Точный — это не «обеспеченная целеустремленная женщина 20-50 лет, которая занимается саморазвитием и поиском себя». Точный — это такой, что вы знаете магазины, в которые она ходит, марку одежды, которую она носит, пьет она утром чай или кофе, что читает и слушает. Сами по себе эти данные вам не нужны. Но они подскажут, как будет поступать человек в той или иной ситуации и что именно влияет на его решение о покупке. В общем, опишите конкретный портрет вашего типичного клиента. И ориентируйтесь на него.
 
Либо — у вас есть ошибки. С ходу сказать трудно какие — не цепляющий заголовок, нудный текст, долгая подводка, плохие фото. Особенно, если вы предлагаете услуги по дизайну, но оформление вашего письма оставляет желать лучшего. «Многа букв» и все такое.
 
Ваше письмо — ваша визитка! Не только показатель того, насколько хорошо вы понимаете и прислушиваетесь к клиенту, но и того, в какой степени профессионально вы подходите к своему делу. Опять же — анализируйте, тестируйте, пробуйте.
 
Ошибки могут допускать все и всегда, но их точно также можно исправить.
 
Учтите, что письмо должен получить непосредственно ваш клиент, только тогда оно сработает. Если вы составляете письма для своей целевой аудитории, а получают их помощники, секретари и другие ассистенты, оно точно будет бесполезным.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...