Предложение, на которое клиент точно отреагирует
Составили свое самое крутое предложение, отправили клиенту, ура! Он его прочел.
Крутитесь от нетерпения и проверяете новые сообщения каждую минуту. А в ответ – тишина. С этим надо что-то делать!
Продолжаем тему продающих коммерческих предложений.
Что же означает, если клиент прочел ваше бомбическое предложение, а реакции ну никакой вообще?
- Это не ваш клиент.
- Ваше предложение ему не интересно.
- Клиент просто-напросто ничего не понял.
- Все очень понравилось, но как? Как получить эту скидку или дополнительный бонус?
- Те письма, которые “все хорошо, но потом” – возможно, действительно будут использованы позднее.
Возвращаетесь на этап анализа целевой аудитории и привет – “снова-здорово”. Чтобы в следующий раз “письмо” дошло до “адресата”.
Бывает и так. Ну не горит ему сейчас заказывать ваш торт или купить сумку. Где-то есть выгода, которая существеннее предлагаемой вами. Подумайте – можете ли вы что-то изменить в вашем предложении, чтобы увеличить “уровень” выгоды для вашего клиента.
Вы долго рассказывали о том, какая вы классная и как много у вас благодарных покупателей, но… Что конкретно вы предлагаете – непонятно. Или просто забыли об этом написать. Да-да, такое тоже бывает.
Клиент не готов совершать сотни телодвижений, каким бы привлекательным не было предложение. Чем писать ответ, ходить по сайтам и Инстаграмам, проще закрыть и удалить. Упростите по максимуму и сделайте понятным и простым описание – как воспользоваться вашим предложением.
По той простой причине, что проблема, которую решает ваш продукт, не стоит в настоящий момент перед клиентом остро. Может, вы сможете предложить еще какой-то выгодный вариант либо напомнить о себе чуть позже. Бывает, что принятие решения зависит от других людей и на это вы никак не повлияете.
Иногда все портят некачественные фото и дизайн.