Предложение, на которое клиент точно отреагирует

Составили свое самое крутое предложение, отправили клиенту, ура! Он его прочел.
 
Крутитесь от нетерпения и проверяете новые сообщения каждую минуту. А в ответ – тишина. С этим надо что-то делать!
 
Продолжаем тему продающих коммерческих предложений.
 
Что же означает, если клиент прочел ваше бомбическое предложение, а реакции ну никакой вообще?
 

  1. Это не ваш клиент.
  2.  
    Возвращаетесь на этап анализа целевой аудитории и привет – “снова-здорово”. Чтобы в следующий раз “письмо” дошло до “адресата”.
     

  3. Ваше предложение ему не интересно.
  4.  
    Бывает и так. Ну не горит ему сейчас заказывать ваш торт или купить сумку. Где-то есть выгода, которая существеннее предлагаемой вами. Подумайте – можете ли вы что-то изменить в вашем предложении, чтобы увеличить “уровень” выгоды для вашего клиента.
     

  5. Клиент просто-напросто ничего не понял.
  6.  
    Вы долго рассказывали о том, какая вы классная и как много у вас благодарных покупателей, но… Что конкретно вы предлагаете – непонятно. Или просто забыли об этом написать. Да-да, такое тоже бывает.
     

  7. Все очень понравилось, но как? Как получить эту скидку или дополнительный бонус?
  8.  
    Клиент не готов совершать сотни телодвижений, каким бы привлекательным не было предложение. Чем писать ответ, ходить по сайтам и Инстаграмам, проще закрыть и удалить. Упростите по максимуму и сделайте понятным и простым описание – как воспользоваться вашим предложением.
     

  9. Те письма, которые “все хорошо, но потом” – возможно, действительно будут использованы позднее.
  10.  
    По той простой причине, что проблема, которую решает ваш продукт, не стоит в настоящий момент перед клиентом остро. Может, вы сможете предложить еще какой-то выгодный вариант либо напомнить о себе чуть позже. Бывает, что принятие решения зависит от других людей и на это вы никак не повлияете.

 
Иногда все портят некачественные фото и дизайн.