Главная » Статьи » База знаний » Правильная работа маркетологов и продажников с возражениями

Правильная работа маркетологов и продажников с возражениями

Обработка возражений может творить чудеса. Поэтому это очень важная тема.
 
1. Классическое – дорого, нет денег. Лучший ответ на возражение «дорого» — с нами вы сэкономите.
 
2. Все звучит круто, но отложу на потом. Не до этого. Проще говоря человеку лень. Нужно зацепить человека первым семинаром, уроком, подтолкнуть внести предоплату на последующие уроки. Так у человека появится стимул продолжать обучение.
 
3. Я подумаю. Великолепная фраза в этом случае, прямо-таки универсальная – «давайте подумаем вместе». Просто предложите людям озвучить вам вслух все их сомнения и переживания.
 
4. Эти консультации мне ничего не дадут, я в них не верю. Подобные случаи «лечатся» кейсами, тест-драйвами, бесплатными консультациями и прочим.
 
5. Все супер, но самом не хочу ничего придумывать и делать. Отлично, в этом случае вы можете предложить вариант работы с вашей компанией под ключ.
 
Лучшая обработка возражений – это их профилактика, когда в вашем оффере, в копирайтинге на вашем сайте – прописаны все обработки. В противном случае есть шанс, что обработка будет звучать как оправдание.


(голосов: 2)
Загрузка...