Главная » Статьи » Правила социальной сети Фейсбук

Правила социальной сети Фейсбук

Там 100% есть ваши клиенты: Facebook, Instagram, Audience Network.

AUDIENCE NETWORK — это огромная сеть приложений по всему миру, с которыми Фейсбук находится в партнерстве и показывает с помощью них рекламу.

Особенностью таргетированной рекламы является тот факт, что рекламу мы будем показывать на аудиторию, которая не ищет сейчас целенаправленно ваш товар, поэтому трафик будет еле теплым или вообще холодным.

Горячим спросом является, к примеру, контекстная реклама, когда клиент забивает в поиске Гугл или Яндекс “Купить телефон” и ему показывается соответствующая реклама.

Поэтому нужно понимать, что пользователи сети Фейсбук, с которыми предстоит работать, проявляли определенный интерес к нашему виду услуг или товаров, но не имеют конкретного спроса на его покупку. Напрямую они этого не ищут, и если бы вы не показали ему рекламы, он бы и не подумал о покупке продукта.

Человек всегда оставляет за собой след в сети. Представьте себя на месте потенциального клиента. Если вы сейчас, к примеру, делаете у себя ремонт, то вы точно смотрели видео на Ютуб, ходили на форумы и спрашивали совет, подписаны на какие-то рассылки по ремонту или же подписаны на группу в Фейсбук и т.д.

Так вот, вся информация о сайтах, которые вы посещали, хранится в вашем компьютере — так называемый кэш браузера. Это дает возможность Фейсбуку понимать, что вас интересует, и какую рекламу вам стоит показывать.

Ключевым элементом рекламы в Фейсбук является таргетинг — это рекламный инструмент, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям ЦА, и показать рекламу именно ей.

Таким образом мы показываем рекламу тем людям, которые больше всего заинтересованы в покупке нашего продукта.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...