Правила оформления и создание рекламного поста
Правило номер 1 – используйте качественные фотографии
Тут думаю все понятно. Не заставляйте людей смотреть на фотографии из стока гугла или яндекса. Вот бесплатные сервисы, на которых вы можете найти хорошие фотографии и картинки:
- ● Flickr.com
- ● Fotolia.com
- ● Freepik.com
- ● Isorepublic.com и подобные.
Правило номер 2 – ваш пост должен быть контрастным
Это значит, что вам нужно проследить все цветовые гаммы вашей картинки. Важно избегать, чтобы какие-то части картинки не давили на глаза. Также важно уследить, чтобы все элементы текста были отчетливо видны. Не нужно писать серым или черным на черном фоне, я думаю это очевидно.
Также никогда не используйте ядовитые цвета по типу ярко-зеленого или ярко-красного.
Правило номер 3 – ваш текст должен отлично читаться и быть отчетливо видным
Также очевидное правило, но как говорится – все гениальное просто. Но сейчас будет говориться не о том же самом, о чем в 2-ом правиле. Всегда используйте понятные шрифты – например Arial, Roboto, Gotham Pro, Underground. Не используйте курсив, шрифты с засечками (Times New Roman, например).
Всегда используйте печатный шрифт. Ну и как же я могу не сказать про легендарный шрифт COMIC SANS. Это первое и последнее место, где вы слышите и видите это название. Раз и навсегда запомните, что его использовать не надо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ – от позора потом не отмоетесь.
Выравнивайте текст по центру или по левому краю.
Правило номер 4 – будьте кратки в описании
Не запихивайте в рекламный пост всю информацию о себе. Подумайте денек и попробуйте описать себя одним словом или одним предложением. Краткость – сестра таланта.
Пробуем быть дизайнерами
Заходим на canva.com
Тут можно выбрать готовые шаблоны и особо не париться, но можно создать свой рекламный пост с нуля. Экспериментируйте и помните главные правила хорошего рекламного поста, о котором мы говорили выше.
Теперь у вас есть все для того, чтобы запустить таргетированную рекламу. Помните – все гениальное – просто, и не всегда нужно не спать ночами ради достижения цели.