Главная » Статьи » Правила оформления и создание рекламного поста

Правила оформления и создание рекламного поста

Правило номер 1 – используйте качественные фотографии

Тут думаю все понятно. Не заставляйте людей смотреть на фотографии из стока гугла или яндекса. Вот бесплатные сервисы, на которых вы можете найти хорошие фотографии и картинки:

  • ● Flickr.com
  • ● Fotolia.com
  • ● Freepik.com
  • ● Isorepublic.com и подобные.

Правило номер 2 – ваш пост должен быть контрастным

Это значит, что вам нужно проследить все цветовые гаммы вашей картинки. Важно избегать, чтобы какие-то части картинки не давили на глаза. Также важно уследить, чтобы все элементы текста были отчетливо видны. Не нужно писать серым или черным на черном фоне, я думаю это очевидно.
 
Также никогда не используйте ядовитые цвета по типу ярко-зеленого или ярко-красного.

Правило номер 3 – ваш текст должен отлично читаться и быть отчетливо видным

Также очевидное правило, но как говорится – все гениальное просто. Но сейчас будет говориться не о том же самом, о чем в 2-ом правиле. Всегда используйте понятные шрифты – например Arial, Roboto, Gotham Pro, Underground. Не используйте курсив, шрифты с засечками (Times New Roman, например).
 
Всегда используйте печатный шрифт. Ну и как же я могу не сказать про легендарный шрифт COMIC SANS. Это первое и последнее место, где вы слышите и видите это название. Раз и навсегда запомните, что его использовать не надо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ – от позора потом не отмоетесь.
 
Выравнивайте текст по центру или по левому краю.

Правило номер 4 – будьте кратки в описании

Не запихивайте в рекламный пост всю информацию о себе. Подумайте денек и попробуйте описать себя одним словом или одним предложением. Краткость – сестра таланта.

Пробуем быть дизайнерами

Заходим на canva.com

 

Тут можно выбрать готовые шаблоны и особо не париться, но можно создать свой рекламный пост с нуля. Экспериментируйте и помните главные правила хорошего рекламного поста, о котором мы говорили выше.

 

Теперь у вас есть все для того, чтобы запустить таргетированную рекламу. Помните – все гениальное – просто, и не всегда нужно не спать ночами ради достижения цели.


(голосов: 1)
Загрузка...