Правила эффективного WELCOME сообщения в Instagram
Это действенный метод привлечения аудитории, клиентов и покупателей.
Как включить функцию welcome-сообщений?
Необходимо подключить к своему аккаунту специальный сервис, например Leadfeed.
В его функции входит:
- ✔ отслеживание новых подписчиков;
- ✔ отправка заготовленного заранее текста в личные сообщения вновь прибывшим.
Как выглядит правильно составленное welcome-сообщение?
- ✔ Самое главное – оно вызывает новенького на диалог. Лучше всего сработает вопрос в конце сообщения.
- ✔ В идеальном сообщении отсутствуют формальные и заезженные фразы. Ничего так не привлекает внимание, как оригинальность и креативность. Сухие фразы и показушная уважительность автоматически вызывают негатив или игнорируются.
- ✔ Оно не пытается сразу же прямым текстом что-то продавать. Но здесь все не так просто. Обратите внимание на следующий пункт.
- ✔ Сообщение предлагает новоприбывшему реальную выгоду в виде промокода, подарка, скидки и т.д. Это не прямая продажа, а выгодное для подписчика предложение, которое может сподвигнуть его к покупке.
- ✔ Оно сконцентрировано на основных аспектах вашего аккаунта. Не стоит сразу рассказывать все в огромном сообщении, которое будет закрыто в первую же секунду. Подобный текстовый слон отпугивает подписчиков, а не интригует.