Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Правила эффективного WELCOME сообщения в Instagram

Правила эффективного WELCOME сообщения в Instagram

Это действенный метод привлечения аудитории, клиентов и покупателей.
 
Как включить функцию welcome-сообщений?
 
Необходимо подключить к своему аккаунту специальный сервис, например Leadfeed.
 
В его функции входит:

  • ✔ отслеживание новых подписчиков;
  • ✔ отправка заготовленного заранее текста в личные сообщения вновь прибывшим.

 
Как выглядит правильно составленное welcome-сообщение?
 

  • ✔ Самое главное — оно вызывает новенького на диалог. Лучше всего сработает вопрос в конце сообщения.
  •  

  • ✔ В идеальном сообщении отсутствуют формальные и заезженные фразы. Ничего так не привлекает внимание, как оригинальность и креативность. Сухие фразы и показушная уважительность автоматически вызывают негатив или игнорируются.
  •  

  • ✔ Оно не пытается сразу же прямым текстом что-то продавать. Но здесь все не так просто. Обратите внимание на следующий пункт.
  •  

  • ✔ Сообщение предлагает новоприбывшему реальную выгоду в виде промокода, подарка, скидки и т.д. Это не прямая продажа, а выгодное для подписчика предложение, которое может сподвигнуть его к покупке.
  •  

  • ✔ Оно сконцентрировано на основных аспектах вашего аккаунта. Не стоит сразу рассказывать все в огромном сообщении, которое будет закрыто в первую же секунду. Подобный текстовый слон отпугивает подписчиков, а не интригует.

(голосов: 1)
Загрузка...