Главная » Статьи » Позиционирование агентства или веб-студии

Позиционирование агентства или веб-студии

Ошибки позиционирования агентства или веб-студии:
 
1. Digital-агентство полного цикла. Плохое позиционирование — “Мы делаем все для всех”.
 
2. “Делаем качественно”, “Делаем в срок” и “Делаем дешевле, чем лидеры рынка”. Виды позиционирования, которые также может придумать абсолютно любой.
 
3. Слишком узкое позиционирование. Делать только для своего города, бытовой техники и т. д. Сможет ли выбранная ниша обеспечить необходимое количество заказов? Как правило — нет. Такое позиционирование актуально только для лидерства в крупных нишевых секторах: медицина, банковская, финансовая сфера и т.д.
 
Как выбрать позиционирование:
 
1. Договоритесь с собой, как с руководителем/собственником бизнеса. Если для вас позиционирование — лишь маркетинг, и хочется другого формата работы, то у вас просто не хватит энергии на развитие агентства.
 

  • ● Выпишите 5 отличительных черт, которые хотите видеть в своем агентстве. Могут ли эти черты привлечь клиентов?
  • ● Если из них привлечь клиентов могут только 3 — вычеркните остальные 2 и придумайте другие.

 
2. Из 5 пунктов, которые и нравятся вам, и необходимы рынку, придумайте 1 — свое уникальное торговое предложение. Вы не можете менять позиционирование раз в пол года или в год. При составлении УТП позаботьтесь о том, чтобы это же “УТП” нельзя было применить к вашим конкурентам.
 
3. Позиционирование определяет орг. структуру и процессы вашей студии.
Не медлите с выбором позиционирования. Выбирайте и переходите к следующим этапам. Работайте над увеличением оборота, а если что-то пойдет не так — сможете запустить новый бренд.
 
Ошибки предпринимателей на старте:
 
1. Частая смена курса развития. Изменение концепции развития, вместо подстройки изначально задуманного продукта под рынок.
 
2. Замыкание всех процессов на себе.
 
3. Бесконтрольный найм персонала. Нанимайте сотрудников только при возникновении острой в них необходимости.


(голосов: 2)
Загрузка...