Повышаем охват: работа над контентом
Недоумеваете, почему молчат подписчики? Охват постов падает и непонятно – что вы делаете не так?
Если эта история про вас, то вы оказались ровно там, где нужно. Я расскажу вам про отличный инструмент, который позволит повысить охваты постов и привлечь новых подписчиков.
Как проводить долгосрочный анализ контента:
- ● Из постов за месяц находим те, что получили наибольший отклик у аудитории. И смело их повторяем. Не точь-в-точь, конечно. Стиль и тему. На основе такого поста можно сделать гостевую рекламу, если информация еще актуальна.
- ● Анализируем свой стиль и тип постов. Какие наиболее популярны у аудитории? Продающие/развлекательные/информационные? Подумайте, почему не популярны посты другого стиля и другой тематики. Вы не слишком искренни или пишите о чем-то своем, но далеком от аудитории?
- ● Отмечаем самые неудачные варианты постов. Вариантов два: забыть навсегда или научиться писать так, чтобы все “попадали”. Решать вам. Но помните – любой пост должен гармонично вписываться в ваш контент и не быть хуже, чем все остальные.
- ● Смотрим посты по неделям. Какая комбинация постов была самой удачной? Возможно, это и есть тот самый идеальный вариант. Комбинируйте, миксуйте типы постов и смотрите реакцию.
- ● Взгляните на своих конкурентов. Это вообще полезно делать время от времени. Что популярного и интересного они опубликовали? Напишите об этом и вы, естественно, в своем стиле и со своим взглядом.
Такой анализ рекомендую проводить регулярно. И будет вам высокий охват и популярность.