Главная » Статьи » Пошаговая инструкция как продвигать Инстаграм самостоятельно

Пошаговая инструкция как продвигать Инстаграм самостоятельно

Часть 1⠀
 
Друзья, Инстаграм на сегодня самая эффективная площадка для вовлечения аудитории, и если вы все еще чего-то там думаете, стоит ли ее изучать, стоит ли сюда вкладываться, бла-бла, то вы глубоко ошибаетесь, нажимая на тормоза.
 
Деньги тут зарабатывают те, кто, наоборот, жмет на газ и будет это еще активно делать как минимум ближайшие годы. А вы будете как обычно наблюдать, как у других все хорошо, читая про них кейсы и надеясь, что когда-то и вам ‘повезет’.
 
Вот он путь продвижения:⠀
1. Вы уверенны (тестировали, или продукт имеет большой спрос на рынке), что ваш продукт/услуга будет востребован и что он однозначно годен для продвижения в Инстаграм.
 
2. Вы изучили всю инфу, существующую на рынке, по вашему продукту/услуге.
 
3. Вы прописали цели: для чего вам Инстаграм, какие результаты ждете от него.
 
4. Вы задали себе правильные вопросы: кому нужен мой продукт, вот конкретно, кому он нужен? И почему его должны покупать у вас? Чем вы отличаетесь от других? Вы реально ответили на эти вопросы, очень хорошо видите, как будете позиционировать свой продукт.
 
5. Вы расписали свою ЦА максимально подробно, т.к. вы посвятили этому время, вы знаете кому будете продавать, кто ваш покупатель.
 
6. Вы нашли всех своих конкурентов и коллег (т.е. не обязательно рассматривать только свой город) и изучили их профили вдоль и поперек. Вы изучили, как они ведут профиль, о чем пишут, какие их посты больше всего собирают лайки и коментарии, вы все это себе выписываете.
 
7. И вот только теперь можно будет приступать к созданию и оформлению своей странички в Инстаграм. Многие, кто идет в Инстаграм, не изучают эту площадку, не изучают свою ЦА, не изучают маркетинг, работают вслепую (как-нибудь) и ждут ‘каких-нибудь’ результатов, конечно же, ‘когда-нибудь’.
 
Создаем аккаунт.
 
Что тут важно: аватарка, по которой в идеале будет сразу понятно о чем речь. Если через личный бренд продвигаете, то выкладываете свое фото, где вы улыбчивы, позитивны.⠀
 
Далее работаем над описанием профиля. В этих нескольких строчках должно быть понятно, что за продукт вы продаете и почему именно у вас его выгодно приобрести (особенно если работаете в высоко конкурентной нише). Или укажите на уникальность, подчеркните пользу. Куда написать/позвонить, чтобы заказать. В Инстаграм лучше оставлять моб.номера, ватсап. Дать понять, что директ тоже читаете.⠀
 
Делать ли бизнес профиль? Если вы здесь хотите продавать, то делать. В итоге адрес можно будет привязать и рекламу подключить. Из личного опыта: в последнее время продвижение через сам инстаграм (не через фейсбук) лично у меня проходит куда лучше и дешевле, ну и продвигать каждый важный пост именно из Инстаграм — отличная возможность для продвижения. Делаю это, советую и вам.⠀
 
Далее вам нужно подготовить постов 20 с мощными темами, которые «проглотит» ваша целевая аудитория (вы должны очень хорошо разобраться кто ваша ца). 20 постов – это практически целый контент-план на месяц.
 
Выше – это база. Ее подготовка может занять около месяца (оформление, написание текстов). Только после можно думать про продвижение.⠀
 
Кстати, по поводу оформления. Здесь совет один. Если у вас совсем плохо с чувством вкуса, то сразу же наймите дизайнера или закажите шаблоны для инстаграм, все это не дорого. Но оформите проект хотя бы на твердую 4, потом уже будете докручивать. Если хоть как-то владеете фотошопом или другими редакторами/приложениями, то для старта все можно делать самим.⠀


(голосов: 1)
Загрузка...