Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Попадаем в рекомендованное Instagram

Попадаем в рекомендованное Instagram

Не открою вам Америку, если скажу, что есть много блогеров, которые у себя на страничках проводят взаимные лайк таймы, поддержку по комментариям и т.д. Всё это делается под красивым заголовком «выводим посты в топ».
 
Также есть известные блогеры, которые проводят марафоны и гивы с заголовками «приведем тысячи ЦА к вам на аккаунт». Особенно гивы, в которых идет подписка на множество спонсоров. Всё это мы знаем, но вот в чем проблема.
 
Все эти механики очень серьезно влияют на присвоение поведенческих интересов. Если, скажем, человек интересуется маникюром, Инстаграм определяет его интерес как «маникюр» (спасибо кэп). Потом он идет к блогеру, который проводит взаимную активность и начинает лайкать и комментировать остальных участников. Инстаграм сразу накидывает ему интересы тех страничек.
 
Сотни тысяч людей идут с гивов и подписываются на те страницы, которые, по существу, им не интересны. Я молчу уже про фейковые страницы, которые создаются для такого участия. В итоге Инстаграм опять же присвоит всем им интересы спонсоров. И что мы получаем в итоге? В итоге мы получаем из пользователя с вполне адекватными и реальными интересами, широкую аудиторию, у которой сотни интересов, причем многие из них присвоены из-за активностей.
 
Когда вы начнете делать рекламу через рекламный кабинет или нажимать кнопку продвигать под постом, вы будете создавать аудитории по интересам. Вы вкладываете в это деньги и ожидаете получить прибыль. Но в итоге ваша реклама показывается большому количеству людей, кто просто попал в этот интерес через активность, гив или еще как-то. Т.е. пропадает возможность объективного поиска аудитории.
 
Ладно бы такие активности проводили не пойми кто, но этим занимается вполне адекватные люди. Люди, которые учат нас продвижению, раскрутке, выходу в топ публикаций и так дальше.


(голосов: 1)
Загрузка...