Главная » Статьи » Полезный контент в продающих текстах

Полезный контент в продающих текстах

Контент для вашей аудитории должен быть полезным. То есть, указать какую-то действующую формулу: «Краткая формула, как уже сейчас вы можете почувствовать улучшение своей ситуации». То есть: «У вас плохо себя ведет ребенок, вот что вы можете сделать прямо сейчас, если он капризничает прямо сейчас, чтобы он утихомирился». И вы рассказываете этот секрет. Возможно, это один какой-то секрет, одна техника. Либо серия техник – три подсказки. Главное, чтобы это все было кратко.

Вы должны дать какой-то полезный контент. Краткие, четкие, полезные и очень эффективные подсказки. Смотрите, как можете здесь классно сыграть в этом случае со своим заголовком. В заголовке, чтобы привлечь внимание пользователя можете пообещать именно эти три подсказки. Vожете сказать: «На этой странице вы узнаете три секрета как сделать то- то, то-то, чтобы избавиться от такой-то проблемы и даже больше». И, соответственно, потом, когда человек читает, он видит данный блок и там действительно, вы даете полезный контент.

Заголовок завлекает своим обещанием полезного контента вглубь текста. В глубине этого текста, в центре, есть тот самый контент, ради которого человек начал читать. Но в следствии чтения, он еще и знакомится с вашим платным предложением, где, естественно, этих подсказок больше, где вы уже даете готовую систему.

Можете сделать таким образом, если захотите, хотя это не обязательно. Есть сайт про отношения, там в каждом рекламном тексте всегда был элемент контента, то есть нечто обучающее. Вот недаром говорят — обучающий маркетинг. По-английски — education based marketing. Что мы не просто продаем, а именно в процессе продажи еще и обучаем. Не в процессе обучения продаем, а в процессе продажи обучаем. И из-за этого продаем эффективнее.

Можно из текста сделать какой-то урок, видео скрин каст. Но лучше именно текст, чтобы человек скролил и воспринял это как за некую статью. И, чтобы ваш продающий текст был воспринят вашими посетителями, как какая-то полезная статья. Поэтому и вкладываем в этот текст небольшой элемент контента. Это польза для клиента. И вы знаете, что даже если человек не купил, он все равно получил пользу, вы ему что-то отдали, а отдача, она всегда возвращается в десятикратном размере. Делаете свой продающий текст более полезным, естественно, более продающим.

Можно в контенте сделать интервью с экспертом или сделать анонс этих подсказок.

Заголовок можно просто сделать стандартный, чтобы он привлекал внимание в целом к вам, к этой теме, к этой проблеме, как ее решить. И можно вот так: «Самое первое, что на этой странице вы узнаете такую-то формулу, как избавится от того-то, того-то, получить то-то, то-то за рекордно-короткий срок». И потом вы действительно в этом тексте даете эту формулу, но очень кратко, то есть без подробностей, без деталей. И после того, как вы дали этот контент, потом мы предлагаете более подробное решение.

Логика текста такая: дали советы, и уже клиент получил какую-то ценность, пользу, но мы дали маленький кусочек пирога. Мы дали им маленький и вкусненький кусочек, но всего лишь один. А наш потенциальный клиент – сластена еще тот. Он хочет больше. Тем более, если вы не раскрыли в этих подсказках всех карт. То есть дали чуть-чуть и сказали, что это вот самый такой базовый вариант, чтобы вы почувствовали себя в этой ситуации лучше, чтобы уже сдвинулись с места.


(голосов: 1)
Загрузка...