Подготовка сайта к рекламе
Нужно понимать, что пользователи имеют совершенно разные интересы, заходят с разных устройств, разных браузеров, разных операционных систем. Поэтому нужно, чтобы сайт соответствовал разным требованиям. Для этого ответьте на вопросы.
Задайте вопрос себе + своему верстальщику или программисту:
- На всех ли устройствах показывается сайт?
- На всех ли браузерах он показан адекватно?
- На всех ли операционных системах он показан как нужно?
- Сайт адекватно показывается на мобильных устройствах?
- На всех ли мобильных он показывается нормально?
- А на операционных системах мобильных устройств?
- Грузится ли он с 3G, без WiFi?
На сайте именно так:
- Зайдя на сайт, человеку понятно, куда он попал и что тут продают.
- Есть результат или эмоция после покупки.
- Люди на сайте “живые”.
- Загружены качественные фотки товара.
- Описаны выгоды от покупки товара.
- Присутствует описание товара и его технические характеристики.
- Качественное продающее видео товара.
- На сайте есть элементы персонализации целевой аудитории.
- Юзабилити сайта являются адекватными.
- Последовательность элементов на сайте является адекватной.
- На сайте люди никуда не уходят по ссылкам.
- Есть “правильные отзывы”.
- Ваше предложение является вкусным.
- На сайте присутствует не больше 3-4 цветовых гамм.
- Есть ли на сайте конфликт контраста цветов.
- Правильно ли расположен фокус внимания от дизайна.
Этапы подготовки сайта к рекламе
- Определение того, какой сайт нужен.
- Подготовка страниц сайта.
- Установка и проверка пикселей и Яндекс.Метрики.
- Настройка целевой конверсии.
- Создание кастомных аудиторий.
- Докрутка технической части.
- Докрутка дизайна.
- Докрутка маркетинга.
- Настроить А/Б тестирование.
Типы сайта
- ➖ Продающий Landing Page.
- ➖ Шаблон мобильного лендинга.
- ➖ Квиз.
Подготовка страниц сайта
Кроме лендинга нужна страница “Спасибо”, на которую будет перенаправляться лид при успешном совершении оплаты.
Если на главную страницу зашло 100 человек, а на страницу “Спасибо” – 20, значит 20 человек совершили заказ. Таким образом мы можем отследить конверсию.
Установка и проверка пикселей и Яндекс.Метрики
Это коды, которые вставляются на страницу и помогают отслеживать информацию о том, как клиент двигается по своему пути.
Настройка целей конверсии
Заходим в Яндекс.Метрику, находим нужный счетчик и жмем шестеренку. Переходим во вкладку “Цели”. Добавить цель. Указываем цель “Посещение страниц”, вводим url, который содержит страница “Спасибо”.
Теперь заходим в Пиксель Фейсбука. Проявляем некоторую активность на сайте, после чего появляется статус “Активен”.
Создаем конверсию. Задаем url, название и категория “Лид”. Жмем “Создать”.
Теперь мы можно видеть количество конверсий и их стоимость.
Создание кастомной аудитории
На этом этапе создаем только 2 аудитории в Фейсбук:
- ➖ зашел на сайт;
- ➖ оставил заявку.
Создаем индивидуализированную (кастомную) аудиторию. Это нужно, чтобы в дальнейшем искать аудиторию похожую на посетителей сайта.
Создаем аудиторию “Все посетители сайта”. Создаем вторую аудиторию, посещавшую определенную страницу и вводим адрес страница “Спасибо”.
Если на одном домене находятся страницы с разными товарами/услугами, создаем отдельные аудитории для посетителей каждой страницы.
Настраиваем А/В тестирование
Это возможность протестировать, какой сайт работает лучше, а какой – хуже.
Делаем сайты и делим пополам трафик. После чего смотрим, какой сайт показывает себя лучше.
Далее исключаем версию, которая работает хуже, и запускаем следующий тест, но теперь пробуем менять заголовок или картинку.
Таким образом выбираем лучшую версию и значительно повышаем конверсию сайта, соответственно, снижаем цену лида.
Чтобы создать А/В-тестирование, регистрируемся в Google Analytics. Устанавливаем код аналитики на сайт, после чего настраиваем цели (URL целей).
Жмем “Установить цели”. Добавляем цель. После создания цели переходим к созданию так называемого “Эксперимента”.
Нажимаем “Создать эксперимент” и, как правило, видим ошибку. Не обращаем на нее внимания. Задаем параметры. Вставляем код внутрь только исходной страницы.