Главная » Статьи » Подготовка сайта к рекламе

Подготовка сайта к рекламе

Нужно понимать, что пользователи имеют совершенно разные интересы, заходят с разных устройств, разных браузеров, разных операционных систем. Поэтому нужно, чтобы сайт соответствовал разным требованиям. Для этого ответьте на вопросы.

Задайте вопрос себе + своему верстальщику или программисту:

  1. На всех ли устройствах показывается сайт?
  2. На всех ли браузерах он показан адекватно?
  3. На всех ли операционных системах он показан как нужно?
  4. Сайт адекватно показывается на мобильных устройствах?
  5. На всех ли мобильных он показывается нормально?
  6. А на операционных системах мобильных устройств?
  7. Грузится ли он с 3G, без WiFi?

На сайте именно так:

  1. Зайдя на сайт, человеку понятно, куда он попал и что тут продают.
  2. Есть результат или эмоция после покупки.
  3. Люди на сайте “живые”.
  4. Загружены качественные фотки товара.
  5. Описаны выгоды от покупки товара.
  6. Присутствует описание товара и его технические характеристики.
  7. Качественное продающее видео товара.
  8. На сайте есть элементы персонализации целевой аудитории.
  9. Юзабилити сайта являются адекватными.
  10. Последовательность элементов на сайте является адекватной.
  11. На сайте люди никуда не уходят по ссылкам.
  12. Есть “правильные отзывы”.
  13. Ваше предложение является вкусным.
  14. На сайте присутствует не больше 3-4 цветовых гамм.
  15. Есть ли на сайте конфликт контраста цветов.
  16. Правильно ли расположен фокус внимания от дизайна.

Этапы подготовки сайта к рекламе

  1. Определение того, какой сайт нужен.
  2. Подготовка страниц сайта.
  3. Установка и проверка пикселей и Яндекс.Метрики.
  4. Настройка целевой конверсии.
  5. Создание кастомных аудиторий.
  6. Докрутка технической части.
  7. Докрутка дизайна.
  8. Докрутка маркетинга.
  9. Настроить А/Б тестирование.
Типы сайта
  • ➖ Продающий Landing Page.
  • ➖ Шаблон мобильного лендинга.
  • ➖ Квиз.
Подготовка страниц сайта

Кроме лендинга нужна страница “Спасибо”, на которую будет перенаправляться лид при успешном совершении оплаты.

Если на главную страницу зашло 100 человек, а на страницу “Спасибо” — 20, значит 20 человек совершили заказ. Таким образом мы можем отследить конверсию.

Установка и проверка пикселей и Яндекс.Метрики

Это коды, которые вставляются на страницу и помогают отслеживать информацию о том, как клиент двигается по своему пути.

Настройка целей конверсии

Заходим в Яндекс.Метрику, находим нужный счетчик и жмем шестеренку. Переходим во вкладку “Цели”. Добавить цель. Указываем цель “Посещение страниц”, вводим url, который содержит страница “Спасибо”.

Теперь заходим в Пиксель Фейсбука. Проявляем некоторую активность на сайте, после чего появляется статус “Активен”.

Создаем конверсию. Задаем url, название и категория “Лид”. Жмем “Создать”.

Теперь мы можно видеть количество конверсий и их стоимость.

Создание кастомной аудитории

На этом этапе создаем только 2 аудитории в Фейсбук:

  • ➖ зашел на сайт;
  • ➖ оставил заявку.

Создаем индивидуализированную (кастомную) аудиторию. Это нужно, чтобы в дальнейшем искать аудиторию похожую на посетителей сайта.

Создаем аудиторию “Все посетители сайта”. Создаем вторую аудиторию, посещавшую определенную страницу и вводим адрес страница “Спасибо”.

Если на одном домене находятся страницы с разными товарами/услугами, создаем отдельные аудитории для посетителей каждой страницы.

Настраиваем А/В тестирование

Это возможность протестировать, какой сайт работает лучше, а какой — хуже.

Делаем сайты и делим пополам трафик. После чего смотрим, какой сайт показывает себя лучше.

Далее исключаем версию, которая работает хуже, и запускаем следующий тест, но теперь пробуем менять заголовок или картинку.

Таким образом выбираем лучшую версию и значительно повышаем конверсию сайта, соответственно, снижаем цену лида.

Чтобы создать А/В-тестирование, регистрируемся в Google Analytics. Устанавливаем код аналитики на сайт, после чего настраиваем цели (URL целей).

Жмем “Установить цели”. Добавляем цель. После создания цели переходим к созданию так называемого “Эксперимента”.

Нажимаем “Создать эксперимент” и, как правило, видим ошибку. Не обращаем на нее внимания. Задаем параметры. Вставляем код внутрь только исходной страницы.


(2 оценок, из 5)
Загрузка...